Минкомсвязь готовит ревизию интернет-рекламы

Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) через месяц опубликует список рекламодателей, которые продвигаются через русскоязычные пиратские сайты. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на замглаву ведомства Алексея Волина.

«Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам, – сказал он. – Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно нетрадиционные». По его словам, в спонсорстве нарушителей авторских прав замечено более сотни компаний, среди которых несколько автопроизводителей – Ford, Mazda, Nissan, Toyota и Volvo. По оценке ассоциации «Интернет-видео», рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов в 2014 году составили около 60-70 миллионов долларов.

«Любой сайт, занимающийся распространением пиратской продукции, должен преследоваться и блокироваться российской исполнительной властью. Nissan категорически не размещается на сайтах, находящихся в списке блокированных», – цитируют «Ведомости» представителя японской компании.

В «Вольво Карс» изданию сообщили, что не размещают корпоративную рекламу Volvo на сайтах, доступ к которым ограничен или запрещен российским законодательством, однако компания не может исключать, что такая реклама появилась в рамках размещений дилеров, являющихся самостоятельными юрлицами.

По словам источника газеты в «Тойота Мотор», компания тщательно подходит к выбору рекламных площадок, закупая рекламу только у крупнейших авторизованных селлеров через агентство Dentsu Smart. Дистрибьютор уже получил подтверждение от медийного партнера, что случаи размещения рекламы от лица «Тойота Мотор», противоречащие действующему законодательству России, исключены, уверяет собеседник издания.

2 Октября 2015 | 11:37
  • Комментарии 0
  • Посещений 2035

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте