Mercedes-Benz возглавил рейтинг соцмедиа
По итогам февраля рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа по версии Brand Analytics возглавил Mercedes-Benz, совокупный индекс которого остановился на отметке 227 баллов. Примечательно, что всего один пункт лидеру уступила другая немецкая премиальная марка – BMW.
Третья строчка рейтинга досталась Toyota (158), четвертая – Volkswagen (112). Замыкает топ-5 отечественная «Лада» (106), продемонстрировавшая при этом лучшую динамику: всего месяц назад марка занимала 29-е место. В первую десятку вошли также Audi (104), Geely (102), Ferrari (100), Nissan (98) и Mini (98).
Рейтинг Brand Analytics основан на интегральном индексе, учитывающем внимание и лояльность к бренду, а также вовлеченность русскоязычных пользователей в обсуждение марки. Источниками данных для анализа выступили публичные русскоязычные сообщения в соцмедиа: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, Мой Мир, МирТесен, а также форумы и сайты отзывов.
Для расчета февральского рейтинга были обработаны более 977 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. Из них обсуждению автомобильных брендов оказались посвящены чуть более 5 миллионов, которые и были проанализированы в ходе исследования.
- 0
- 3937
Новости по теме:
- 10 октября 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск седана «Лада Аура»
- 2 октября 2024
- «Лада» реализовала более 40 тысяч автомобилей
- 25 сентября 2024
- «Лада е-Ларгус»: переход на промышленный выпуск
- 16 сентября 2024
- Toyota Camry лидирует по спросу в своей категории
- 12 сентября 2024
- «Фреш» стал владельцем салона Toyota в Тюмени
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте