
Mercedes-Benz возглавил рейтинг соцмедиа
По итогам февраля рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа по версии Brand Analytics возглавил Mercedes-Benz, совокупный индекс которого остановился на отметке 227 баллов. Примечательно, что всего один пункт лидеру уступила другая немецкая премиальная марка – BMW.
Третья строчка рейтинга досталась Toyota (158), четвертая – Volkswagen (112). Замыкает топ-5 отечественная «Лада» (106), продемонстрировавшая при этом лучшую динамику: всего месяц назад марка занимала 29-е место. В первую десятку вошли также Audi (104), Geely (102), Ferrari (100), Nissan (98) и Mini (98).
Рейтинг Brand Analytics основан на интегральном индексе, учитывающем внимание и лояльность к бренду, а также вовлеченность русскоязычных пользователей в обсуждение марки. Источниками данных для анализа выступили публичные русскоязычные сообщения в соцмедиа: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, Мой Мир, МирТесен, а также форумы и сайты отзывов.
Для расчета февральского рейтинга были обработаны более 977 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. Из них обсуждению автомобильных брендов оказались посвящены чуть более 5 миллионов, которые и были проанализированы в ходе исследования.

0
3812
Новости по теме:
- 4 декабря 2023
- АвтоВАЗ увеличил сбыт на 66%
- 21 ноября 2023
- «Лада Гранта» превысила отметку в 1,5 млн машин
- 14 ноября 2023
- К ЭРА-ГЛОНАСС подключено 10 млн машин
- 8 ноября 2023
- АвтоВАЗ запустил инженерный центр в Петербурге
- 3 ноября 2023
- Доля «Питер-Лады» достигла 17%
Новости за сегодня:
- 5 декабря 2023
- АЕБ: в январе-ноябре авторынок вырос на 44%
- 5 декабря 2023
- «Автосеть.РФ» стала представителем BAIC
- 5 декабря 2023
- Доля машин с пробегом у дилеров превысила 60%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте