Mazda с оптимизмом смотрит на российский рынок

Концерн Mazda в перспективе намерен продавать в России 100 тысяч автомобилей в год. Об этом в интервью газете «Клаксон» заявил исполнительный директор Mazda Масахиро Моро.

Для японского автопроизводителя российский рынок представляет все больший интерес, потому как обладает высоким потенциалом. В 2012 году Mazda планирует реализовать порядка 55 тысяч автомобилей – почти на 28% больше результатов прошлого года (39 718 машин). План компании соответствует уровню 2007 года, когда было продано 50 592 автомобиля.

По итогам I квартала российские дилеры Mazda увеличили реализацию на 42% до 12 905 автомобилей. Наилучший результат демонстрируют кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-7, а также Mazda3, на которые приходится более 80% продаж марки (10 384 автомобиля). В 2012 году компания продолжит развивать дилерскую сеть, особенно в восточной части страны.

Следует отметить, что в конце апреля Mazda и «Соллерс» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автомобилей во Владивостоке. СП начнет работу во второй половине 2012 года и будет производить кроссовер Mazda CX-5, седан Mazda6, а также модели «Соллерс». Мощность производства на первом этапе составит 50 тысяч автомобилей в год, а в дальнейшем увеличится до 70 тысяч машин.

11 мая 2012 | 15:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 1787

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте