
Mazda с оптимизмом смотрит на российский рынок
Концерн Mazda в перспективе намерен продавать в России 100 тысяч автомобилей в год. Об этом в интервью газете «Клаксон» заявил исполнительный директор Mazda Масахиро Моро.
Для японского автопроизводителя российский рынок представляет все больший интерес, потому как обладает высоким потенциалом. В 2012 году Mazda планирует реализовать порядка 55 тысяч автомобилей – почти на 28% больше результатов прошлого года (39 718 машин). План компании соответствует уровню 2007 года, когда было продано 50 592 автомобиля.
По итогам I квартала российские дилеры Mazda увеличили реализацию на 42% до 12 905 автомобилей. Наилучший результат демонстрируют кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-7, а также Mazda3, на которые приходится более 80% продаж марки (10 384 автомобиля). В 2012 году компания продолжит развивать дилерскую сеть, особенно в восточной части страны.
Следует отметить, что в конце апреля Mazda и «Соллерс» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автомобилей во Владивостоке. СП начнет работу во второй половине 2012 года и будет производить кроссовер Mazda CX-5, седан Mazda6, а также модели «Соллерс». Мощность производства на первом этапе составит 50 тысяч автомобилей в год, а в дальнейшем увеличится до 70 тысяч машин.

0
1899
Новости по теме:
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
- 24 октября 2024
- Концерн GWM планирует занять 15% рынка
- 28 августа 2024
- Планы Foton: тысяча машин и полсотни дилеров
- 21 сентября 2023
- «АсАвто» рассчитывает на трехзначный рост
- 15 августа 2023
- FAW в России: рост продаж и расширение сети
Новости за сегодня:
- 17 марта 2025
- «ВТБ Лизинг»: 58% бизнеса – автолизинг
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте