Mazda расширила линейку брендов «Фаворит Моторс»

ГК «Фаворит Моторс» пополнилась новым брендом. Компания открыла дилерский центр Mazda на 3 км МКАД по соседству с Kia и Skoda.

Общая площадь предприятия, на реконструкцию которого ушло четыре месяца, превышает 1 000 кв.м. На первом этаже разместился digital шоу-рум Mazda, занимающий 487 кв.м. Сервисная зона площадью 357 кв.м включает семь двухстоечных подъемников, четырехстоечные подъемники для регулировки угла наклона колес, два поста для выполнения электротехнических работ, а также участки шиномонтажа и интерактивной приемки. Складу запчастей отведено 266 кв.м.

ГК «Фаворит Моторс» была основана в 1994 году. В настоящий момент представляет 12 брендов в Москве. Согласно отраслевому рейтингу «АвтоБизнесРевю», по итогам 2018 года холдинг входит в топ-10 по продажам новых (31 954 а/м; +7%) и подержанных автомобилей (19 674 а/м; +5%), а также по обороту (52,16 млрд рублей; +7%).

Сегодня сеть «Мазда Мотор Рус» насчитывает 67 дилерских центров в России. По итогам I полугодия продажи Mazda сократились на 5% – до 13,6 тысячи машин.


9 Июля 2019 | 12:50
  • Комментарии 0
  • Посещений 2361

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте