
Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
В I квартале 2024 года на маркетплейсе «Сбера» было оформлено 220 тысяч полисов ОСАГО – на 33% больше, чем годом ранее. Совокупная страховая премия превысила отметку в 1,3 миллиарда рублей. Подавляющее большинство пользователей – 82% – заключили договора через digital-каналы.
«Мы видим, что количество оформленных полисов за I квартал стабильно увеличивается на 30% год от года. Это говорит о том, что формат маркетплейса для страхового рынка – весьма удачное решение. Пользователи ценят свое время и активно используют возможность в одном месте увидеть все варианты и выбрать для себя лучший», – отметил Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка.
В то же время в офисе банка полисы чаще всего оформляли москвичи (11% всех договоров ОСАГО, заключенных офлайн), а также автовладельцы из Самары, Башкирии (по 4%) и Свердловской области (3%).

0
1182
Новости по теме:
- 25 апреля 2025
- Средняя премия по ОСАГО снизилась на 6%
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
- 19 марта 2025
- РСА: цены на запчасти стабилизируются
- 5 марта 2025
- Доля е-ОСАГО достигла 70%
- 19 февраля 2025
- Средняя премия по ОСАГО снизилась на 3%
Новости за сегодня:
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте