«Луидор» стал партнером Volkswagen
В Нижнем Новгороде начал работу новый дилерский центр Volkswagen «Луидор-Авто». Предприятие немецкой марки открылось в формате Digital Showroom.
Площадь шоу-рума Volkswagen «Луидор-Авто» составляет 650 кв.м. Сервисная зона оборудована двумя проездными мойками, интерактивной приемкой, двумя диагностическими линиями, пятью двухстоечными подъемниками и тремя подъемниками грузоподъемностью в 6,5 т. Пропускная способность СТО позволяет обслуживать до 1,5 тысячи клиентов в месяц.
«Сегодня мы открываем новый цифровой шоу-рум – уже 23-й по счету. Для наших клиентов становится доступным принципиально новый процесс покупки автомобиля. Мы поздравляем дилерский центр “Луидор-Авто” с открытием и желаем успехов в продажах и сервисе, а главное – довольных клиентов», – отметил руководитель отдела послепродажного обслуживания марки Volkswagen Денис Воробьев.
Напомним, концепция Digital предполагает «полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen». Центром внимания нового формата стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная видеостеной HD-формата. Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом с помощью планшета. Сконфигурированный автомобиль выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии.
ГК «Луидор» ведет историю с 1995 года. В настоящее время официально представляет восемь брендов в восьми городах. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», по итогам 2017 года холдинг реализовал 17,8 тысячи новых машин (+22%), увеличив выручку на 31% – до 23,76 миллиарда рублей. Продажи автомобилей с пробегом составили 1 970 единиц (+17%).
- 0
- 8749
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
- 5 апреля 2024
- «БорисХоф» стал дилером Aito
- 4 апреля 2024
- «Верра» приобрела уфимский «Альфа-Сервис»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте