Лучший сервисный консультант Ford – в Москве

«Форд Соллерс Холдинг» подвел итоги конкурса «Лучший сервисный консультант 2013» среди работников дилерских центров Ford по всей России. Финал конкурса состоялся 24 января в учебном центре компании в Москве.

По результатам полуфинала, набрав наибольшее количество баллов в общем зачете, в финальный этап соревнования вышли восемь сервисных консультантов Ford из шести городов. Каждому участнику финала предстояло за 20 минут продемонстрировать навыки общения с клиентом в процессе проведения интерактивной приемки, знание и применение при работе маркетинговых программ «Форд Соллерс Холдинга», а также знание основ гарантийной политики и источников технической информации. Навыки финалистов оценивались компетентным жюри.

Лучшие результаты продемонстрировали: Шевердяков Геннадий («Дженсер Ясенево», Москва) – первое место, Ларченков Александр («Планета-Авто», Челябинск) – второе место, Филин Александр («Рольф Витебский», Санкт-Петербург) – третье место.

Конкурс «Лучший сервисный консультант» проводится в России с 2007 года. Его целью является повышение уровня квалификации сервисных консультантов и общего уровня удовлетворенности конечных клиентов услугами сервиса. «Форд Соллерс Холдинг» придерживается комплексного подхода к обучению сервисных консультантов, которое реализуется на российском рынке с 2003 года. В период с 2003 по 2013 год обучение прошли более 1 400 сервисных консультантов Ford.

27 января 2014 | 14:13
  • Комментарии 0
  • Посещений 5000

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте