Lifan и FAW намерены завершить год в плюсе

Несмотря на неблагоприятные тенденции в отрасли и отрицательные прогнозы для российского авторынка, китайские производители не желают окончательно сдавать позиций. В частности, по итогам 2014 года Lifan планирует сохранить лидерство среди брендов из Поднебесной, а FAW намерен увеличить объемы продаж на четверть.

Всего в текущем году «Лифан Моторс Рус» рассчитывает реализовать не менее 30 тысяч автомобилей – на 9% больше, чем годом, пишет агентство «Автостат». Локомотивом продаж марки является кроссовер Lifan X60 (две трети заказов), а осенью на рынке дебютируют Smily нового поколения и обновленный Solano. Кроме того, в I полугодии 2015 года в России должны появиться компактный кроссовер Lifan X50, а также флагманский седан бизнес-класса.

В свою очередь, FAW по итогам года планирует реализовать 6 тысяч автомобилей, что на 24% выше показателя прошлого года, сообщили агентству в пресс-службе «Квингрупп» – дистрибьютора марки в России. Драйвером модельного ряда в настоящее время выступает седан B-класса FAW V5 (порядка 90% спроса), а осенью дилеры начнут продажи кроссовера X80.

Стоит отметить, что планы китайских компаний выглядят весьма оптимистичными в условиях продолжающегося падения авторынка. Кроме того, по итогам семи месяцев Lifan и FAW сократили продажи в России в среднем на 16%, реализовав 12 тысяч и 1,9 тысячи машин соответственно. При этом в сравнении с июлем прошлого года динамика еще хуже: спрос на Lifan снизился на треть, а FAW и вовсе привлек почти в два раза меньше покупателей.

14 августа 2014 | 12:25
  • Комментарии 0
  • Посещений 5888

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте