«Лады» теряют покупателей на вторичном рынке
По итогам прошлого года вторичный авторынок России вырос на 4% в сравнении с 2012 годом. При этом в топ-15 марок только «Лада» продемонстрировала отрицательную динамику, приводит данные агентство «Автостат».
Продажи традиционно лидирующих на российском рынке подержанных автомобилей АвтоВАЗа по итогам года снизились на 2,5%, хотя в декабре рост реализации составил 21,6%. Лидер модельного рейтинга прежний – «семерка» из семейства «Классики» (226,8 тысячи штук), показатели которой сократились на 3,4%. При этом в последний месяц года спрос на модель увеличился на 17,2%.
Среди иномарок первенство по-прежнему удерживает Toyota: в 2013 году продано более 670 тысяч автомобилей (+5,3%). На второй строчке иномарочного рейтинга расположился Nissan с показателем 274,5 тысячи машин (+6,1%), а замыкает первую тройку Ford: «американец» разошелся тиражом в 202,4 тысячи, увеличив продажи на 8%. Наилучшую динамику в топ-10 марок вторичного рынка показали Renault и Chevrolet, чьи объемы за год выросли на 19,6% и 15,4% соответственно.
Наибольший рост продаж у моделей иномарок на вторичном рынке в 2013 году показали Renault Logan (+22,7%), Opel Astra (+13,6%), Ford Focus (+12,8%) и Daewoo Matiz (+11%). В декабре прошлого года наилучший прирост зафиксирован у Toyota Camry (+50,7%).
- 0
- 3690
Новости по теме:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте