«Лады» теряют покупателей на вторичном рынке

По итогам прошлого года вторичный авторынок России вырос на 4% в сравнении с 2012 годом. При этом в топ-15 марок только «Лада» продемонстрировала отрицательную динамику, приводит данные агентство «Автостат».

Продажи традиционно лидирующих на российском рынке подержанных автомобилей АвтоВАЗа по итогам года снизились на 2,5%, хотя в декабре рост реализации составил 21,6%. Лидер модельного рейтинга прежний – «семерка» из семейства «Классики» (226,8 тысячи штук), показатели которой сократились на 3,4%. При этом в последний месяц года спрос на модель увеличился на 17,2%.

Среди иномарок первенство по-прежнему удерживает Toyota: в 2013 году продано более 670 тысяч автомобилей (+5,3%). На второй строчке иномарочного рейтинга расположился Nissan с показателем 274,5 тысячи машин (+6,1%), а замыкает первую тройку Ford: «американец» разошелся тиражом в 202,4 тысячи, увеличив продажи на 8%. Наилучшую динамику в топ-10 марок вторичного рынка показали Renault и Chevrolet, чьи объемы за год выросли на 19,6% и 15,4% соответственно.

Наибольший рост продаж у моделей иномарок на вторичном рынке в 2013 году показали Renault Logan (+22,7%), Opel Astra (+13,6%), Ford Focus (+12,8%) и Daewoo Matiz (+11%). В декабре прошлого года наилучший прирост зафиксирован у Toyota Camry (+50,7%).

29 января 2014 | 14:59
  • Комментарии 0
  • Посещений 3690

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте