«Лада Веста» возглавила флит-сегмент
По итогам 2021 года наиболее востребованной моделью флит-сегмента среди легковых автомобилей в России стала «Лада Веста». Согласно данным «АвтоБизнесРевю», корпоративным клиентам было передано свыше 28,2 тысячи машин (+47% к 2020 году), что соответствует доле в 25% (+4 п.п.) от общего объема реализации флагманского семейства АвтоВАЗа.
Следом за бестселлером расположился прежний лидер флит-сегмента – «Лада Гранта»: юрлица и ИП приобрели 25 277 машин (-4%). В топ-5 вошли также Volkswagen Polo (22 146 а/м; 0%), «Лада Нива» (19 952 а/м; суммарно «Нива Legend» и «Нива Travel») и «Лада Ларгус» (19 884 а/м; +19%).
Всего по итогам 2021 года в корпоративном сегменте было реализовано более 385 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей против порядка 340 тысяч годом ранее.
Топ-15 легковых моделей по флит-продажам за 2021 год
Модель | Продажи | Доля от общей реализации |
Лада Веста | 28 241 | 25% |
Лада Гранта* | 25 277 | 13% |
Volkswagen Polo | 22 146 | 47% |
Лада Нива* | 19 952 | 39% |
Лада Ларгус* | 19 884 | 50% |
Kia Rio | 17 183 | 21% |
Skoda Rapid | 15 378 | 37% |
Toyota Camry | 15 148 | 47% |
Hyundai Solaris | 15 142 | 25% |
Renault Logan | 9 755 | 33% |
Renault Duster | 7 965 | 19% |
Kia K5 | 7 433 | 25% |
Toyota RAV4 | 7 006 | 18% |
Volkswagen Tiguan | 5 933 | 20% |
Hyundai Creta | 5 665 | 8% |
* без учета коммерческих модификаций
Источник: АвтоБизнесРевю
- 0
- 6508
Новости по теме:
- 5 сентября 2024
- Chery создала департамент корпоративных продаж
- 29 июля 2024
- «Ключавто» удерживает лидерство по открытиям
- 22 июля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
- 3 июля 2024
- «АвтоБизнесРевю» актуализировал базу дилеров
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте