«Лада Веста» возглавила флит-сегмент

По итогам 2021 года наиболее востребованной моделью флит-сегмента среди легковых автомобилей в России стала «Лада Веста». Согласно данным «АвтоБизнесРевю», корпоративным клиентам было передано свыше 28,2 тысячи машин (+47% к 2020 году), что соответствует доле в 25% (+4 п.п.) от общего объема реализации флагманского семейства АвтоВАЗа.

Следом за бестселлером расположился прежний лидер флит-сегмента – «Лада Гранта»: юрлица и ИП приобрели 25 277 машин (-4%). В топ-5 вошли также Volkswagen Polo (22 146 а/м; 0%), «Лада Нива» (19 952 а/м; суммарно «Нива Legend» и «Нива Travel») и «Лада Ларгус» (19 884 а/м; +19%).

Всего по итогам 2021 года в корпоративном сегменте было реализовано более 385 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей против порядка 340 тысяч годом ранее.


Топ-15 легковых моделей по флит-продажам за 2021 год

Модель Продажи Доля от общей реализации
Лада Веста 28 241 25%
Лада Гранта* 25 277 13%
Volkswagen Polo 22 146 47%
Лада Нива* 19 952 39%
Лада Ларгус* 19 884 50%
Kia Rio 17 183 21%
Skoda Rapid 15 378 37%
Toyota Camry 15 148 47%
Hyundai Solaris 15 142 25%
Renault Logan 9 755 33%
Renault Duster 7 965 19%
Kia K5 7 433 25%
Toyota RAV4 7 006 18%
Volkswagen Tiguan 5 933 20%
Hyundai Creta 5 665 8%

* без учета коммерческих модификаций

Источник: АвтоБизнесРевю

28 января 2022 | 00:55
  • Комментарии 0
  • Посещений 4934

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте