«Лада Гранта» вышла в лидеры по флит-продажам

По итогам 2019 года наиболее востребованной моделью флит-сегмента среди легковых автомобилей оказалась «Лада Гранта». Согласно данным «АвтоБизнесРевю», корпоративным клиентам передано 26,3 тысячи машин – на 77% больше, чем годом ранее. Примечательно, что еще год назад модель не входила в топ-5. При этом объединение с «Калиной», проведенное АвтоВАЗом в рамках с рестайлинга бестселлера полтора года назад, на росте флит-продаж практически не отразилось, поскольку результат хэтчбеков и универсалов в 2018 году едва превышал 500 автомобилей.

В первую десятку вошли еще четыре модели отечественного автогиганта. И если «Веста» продемонстрировала 6-процентный рост, то «Ларгус» прибавил 20%, а «Лада 4х4» – 37%. Среди иномарок наибольшей популярностью в корпоративном сегменте пользовался Volkswagen Polo: юрлица приобрели без малого 25,5 тысячи седанов, что составило почти половину от общего объема реализации модели. Сопоставимая доля от суммарных продаж – 45% – зафиксирована у Toyota Camry, а отметкой выше 50% отличилась только Skoda Octavia.

Стоит добавить, что всего по итогам 2019 года в корпоративном сегменте было реализовано более 350 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей.


Топ-10 легковых моделей по флит-продажам за 2019 год

Модель Продажи Доля от общей реализации
Лада Гранта* 26 291 19%
Volkswagen Polo 25 441 45%
Лада Веста 18 349 17%
Hyundai Solaris 18 160 31%
Лада Ларгус* 16 424 38%
Toyota Camry 15 432 45%
Hyundai Creta 14 658 21%
Skoda Octavia 13 857 51%
Kia Rio 13 739 15%
Лада 4х4* 13 222 42%

* без учета коммерческих модификаций

Источник: АвтоБизнесРевю


4 февраля 2020 | 14:09
  • Комментарии 0
  • Посещений 54530

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте