«Кризисные» автомобили меньше теряют в цене

Автомобили, приобретенные накануне кризиса, со временем меньше теряют в стоимости. По данным «Авто.ру», это связано с тем, что производители реагируют на изменения экономики плавно: прайсы-листы пересматриваются не моментально, и клиенты успевают купить машину по старой цене.

Автомобили, купленные до пересмотра их стоимости из-за резкого роста курсов доллара и евро в 2014 году, в среднем за три года владения подешевели только 9%. Эти же модели, приобретенные в 2017 году, когда цена валюты была стабильнее, на сегодняшний день потеряли в цене уже 17%. «Вслед за подорожанием новых машин, дорожают и подержанные. Спустя несколько лет владения, разница между “докризисной” ценой нового автомобиля и средней ценой на вторичке будет меньше, чем у машины, купленной в “стабильное” время», – отмечают в «Авто.ру».

В рамках исследования было выбрано семь популярных моделей, которые продавались новыми в 2014 и в 2017 годах. Из них только Skoda Octavia в обоих периодах более равномерно теряла в стоимости. «Дело в том, что в 2017 году на российском рынке появилась обновленная Octavia, при этом дорестайлинговая версия сильно упала в цене. Аналогичная ситуация наблюдается и сейчас: накануне старта продаж лифтбека четвертого поколения, актуальная генерация модели обесценивается», – поясняют в «Авто.ру».

В свою очередь, рекордно низкий показатель потери стоимости у Renault Logan объясняется большим количеством проданных в 2014 году бюджетных комплектаций, теряющих в цене меньше, чем топовые версии. Вдобавок тогда дилеры еще предлагали седаны первого поколения.

15 апреля 2020 | 18:17
  • Комментарии 0
  • Посещений 52419

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте