Корпоративные продажи Kia увеличились на треть

В феврале продажи Kia на территории России сократились на 4% – до 17 107 новых автомобилей. По оценке «Киа Моторс Россия и СНГ», рыночная доля бренда составила 14,7%. За январь-февраль 2020 года объем реализации марки превысил 32 тысячи машин (-4%).

Лидером продаж в российской линейке Kia остается Rio: в прошлом месяце покупателям передано 8 367 автомобилей – на 18% больше, чем годом ранее. В топ-5 моделей вошли также Sportage (2 192 а/м; -11%), Optima (1 553 а/м; -9%), Cerato (1 532 а/м; +26%) и Soul (1 099 а/м; -14%). Доля корпоративных сделок составила 16% от общего объема реализации Kia в России: юрлица приобрели 2 664 машины (+32%).

Вместе с тем более 35% от розничных продаж в феврале было совершено с использованием Kia Finance. С начала года предложениями программы и банков-партнеров воспользовалось более 10 тысяч клиентов (+14%). Звание наиболее востребованной модели в рамках Kia Finance сохраняет Rio (около половины от общего числа кредитных договоров). Также в прошлом месяце было продано 723 сертифицированных по программе «Киа Уверен» автомобилей с пробегом (+25%). По этой программе сегодня работают 116 дилеров из 198.

6 марта 2020 | 00:12
  • Комментарии 0
  • Посещений 8717

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте