«Корейцы» превалируют в топ-20 на Autospot.ru

По итогам 2019 года корейские марки Hyundai и Kia занимают свыше половины – 11 строчек – в топ-20 самых популярных моделей онлайн-агрегатора Autospot.ru. В целом на ведущую двадцатку приходится почти 52% продаж площадки.

Лидером среди моделей в прошлом году оказался Hyundai Solaris с долей 5,5%. Второе место занимает Creta (5,16%), третье – Skoda Kodiaq (3,7%). Замыкают пятерку две Kia Optima (3,48%) и Rio (3,09%). Всего в топ-20 представлено четыре модели Hyundai и семь – Kia. Кроме того, в рейтинг вошли три представителя Skoda, два – Volkswagen и по одному – BMW, Mazda, Mitsubishi и Renault. Самая популярная модель АвтоВАЗа на Autospot.ru – универсал «Лада Веста Кросс» – расположилась лишь на 24 позиции, а продукция УАЗа и вовсе не попала в топ-50.

«В 2019 году только через нашу площадку было реализовано свыше 17 тысяч автомобилей на общую сумму свыше 28 миллиардов рублей, что более чем на 50%, то есть в полтора раза больше, чем годом ранее, как в количественном, так и в денежном выражении, – отметил генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. – Россияне в целом привыкли к покупкам онлайн, а теперь еще и оценили удобство выбора и приобретения новых машин через Интернет, когда не нужно ездить по салонам или обзванивать дилеров, а нужную модель можно найти буквально в пару кликов».

По данным Autospot.ru, среднестатистический новый автомобиль, купленный через Интернет на территории России в прошлом году, оказался на 91 тысячу рублей дороже, чем машина из дилерского центра – 1,63 миллиона против 1,54 миллиона рублей в среднем.

«Как правило, покупатели автомобилей ищут в онлайне машины в более богатых и сложных комплектациях, выбор которых часто ограничен у того или иного дилера в конкретном регионе. А онлайн-подбор позволяет клиентам без привязки к географии найти автомобили с нужным уровнем оснащения. Купив машину у одного дилера марки, можно обслуживать ее у любого другого. При этом наиболее активны в сети сейчас все же жители Москвы и Санкт-Петербурга, у которых и доходы повыше, чем также обуславливается характер спроса, отражающийся на средневзвешенной стоимости», – пояснил директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачев.

10 Января 2020 | 16:46
  • Комментарии 0
  • Посещений 15872

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте