Концерн PSA продлевает сроки обслуживания
Принимая во внимание текущую ситуацию в России, связанную с COVID-19, концерн PSA предлагает клиентам брендов Peugeot, Citroen, DS и Opel особые условия по гарантии и техобслуживанию автомобилей.
Так, для случаев, когда дата окончания гарантии выпадает на период с 30 марта по 30 июня, а необходимый ремонт не может быть осуществлен из-за приостановки деятельности дилерского предприятия или невозможности клиента обратиться в автоцентр по причине нахождения в медучреждении или вследствие ограничительных мер, указанный срок будет считаться продленным на 90 календарных дней (при условии, что превышение ограничения по пробегу составит не более 10 000 км).
«Регламент регулярного технического обслуживания автомобилей допускает отклонение от предписанных производителем интервалов ТО в пределах 3 000 км или 90 календарных дней в случае, когда клиент не может предоставить автомобиль в дилерский центр для проведения регулярного ТО по причине введенных ограничений работы сервисного центра, либо из-за введения режима самоизоляции или карантинных мер, ограничивающих перемещение граждан на период кризиса COVID-19», – говорится в сообщении компании.
Одновременно с этим срок действия сервисного контракта, дата окончания которого выпадает на период с 30 марта по 30 июня, также продлевается на 90 календарных дней с максимальным превышением предельного значения по пробегу в 10 000 км.

0
76463
Новости по теме:
- 16 мая 2025
- Средняя цена российских машин – 1,48 млн рублей
- 14 мая 2025
- Toyota с пробегом стала доступнее и популярнее
- 14 мая 2025
- Индекс РОАД в апреле увеличился на 2%
- 14 мая 2025
- Минпромторг добавил «Семейный автомобиль»
- 13 мая 2025
- Выдачи автокредитов: более 230 млрд в I квартале
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте