Коэффициент покрытия дилеров – выше среднего

По итогам 2014 года коэффициент покрытия дилеров, отражающий долю непрямых затрат центра, которые покрываются за счет прибыли сервиса, демонстрирует рекордное значение: при минимально рекомендованной отметке в 80% средний показатель по России достиг 82% (79,4% годом ранее и 77,6% – в 2012 году). Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю», основываясь на статистике консалтинговой компании ASE.

Наивысшего результата коэффициент покрытия дилеров был достигнут в Поволжском экономическом районе, представители которого взяли планку в 94,3%. При этом год назад этот показатель был на семь процентных пунктов ниже. Рост коэффициента продемонстрировал и Северо-Западный регион: значение составило 92,7% против 90,5% годом ранее. Отметку в 90% превысили также дилеры Волго-Вятского экономического района (90,2%), однако в данном случае динамика оказалась обратной (94,6% годом ранее).

«Статистика 2014 года уже отражает рекордное значение коэффициента покрытия за последние годы. Тем не менее в сложившейся ситуации мы, скорее всего, увидим снижение показателей и в сервисе. Сталкиваясь с ростом цен, клиенты будут вынуждены экономить на технических работах, возможно, даже меньше эксплуатировать автомобили», – комментирует региональный директор ASE по России Дарья Волкова.

Компания ASE работает на российском рынке с 2007 года. Средние данные по отрасли за прошлый год были получены на основе информации по дилерским сетям восьми марок (три – премиум-сегмента и пять – массового), которые представлены более чем 600 центрами, работающими на территории России. Аналитика рассчитана на основе экономического деления регионов.


С полной статистикой эффективности дилеров за 2014 год можно ознакомиться в мартовском номере журнала «АвтоБизнесРевю».

23 Марта 2015 | 17:27
  • Комментарии 0
  • Посещений 3598

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте