Классифайды пошли навстречу дилерам

В период сложной экономической ситуации, вызванной пандемией COVID-19, крупнейшие классифайды российского рынка предприняли ряд мер для поддержки дилеров. Актуальная информация по этой теме – в кратком обзоре «АвтоБизнесРевю».

Первым о запуске механизмов поддержки дилеров объявил портал «Авто.ру»: с 28 марта в регионах, где для объявлений с новыми машинами действует оплата за звонки, теперь учитываются только целевые звонки, а обращения по сервису, запчастям и автомобилям с пробегом стали бесплатными. В регионах с квотированными тарифами на звонки стоимость размещения снизилась до 1 рубля в день. Вдобавок объявления дилеров, которые продолжают принимать звонки от клиентов, отмечены на сервисе специальным значком. Кроме того, «Авто.ру» соберет и передаст добавленные в «Избранное» объявления, чтобы авторитейлеры могли связаться с клиентами после выходных, не потеряв контакт с ними.

«Фундаментальной нашей ценностью всегда оставалась не моментальная прибыль, а долгосрочные, стабильные и крепкие отношения с партнерами. Мы не можем игнорировать текущие условия и делать вид, что ничего не происходит – автодилерам не будет хорошо в ближайшем будущем. Поэтому мы приняли серьезное решение – на время нерабочей недели мы делаем стоимость размещения объявлений для автомобилей с пробегом на второй и последующие дни почти бесплатной – 1 рубль в день. Надеемся, эта мера поможет вам выстоять, собрать покупателей и обеспечить себе отложенный спрос», – прокомментировал генеральный директор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забранных.

Поддержку дилерам выразил и «Авито Авто»: портал запустил систему скидок и бонусов для профессиональных продавцов транспорта (легковых машин, грузовиков, мото- и спецтехники и пр.) по всей России. Для них предусмотрена скидка 25% на тарифы и подписки, продленные или впервые оформленные в период с 30 марта по 30 апреля. Также предложена возможность получить дополнительные бонусы в размере 25% от полной стоимости уже оплаченного продавцами тарифа или подписки, если они сохранят в полном объеме объявления на сервисе во время нерабочей недели. Бонусы будут начислены в следующий период действия тарифа или подписки, их можно будет потратить на продвижение объявлений.

«Мы внимательно следим за развитием ситуации и стремимся оказать поддержку нашим клиентам – в этот непростой период для нас особенно важно оставаться надежными партнерами. “Авито Авто” – крупнейшая в России площадка по продаже транспорта самых разных категорий. Лидерство в сегменте накладывает на нас ответственность за его будущее, и развитие рынка транспортных средств в России является для “Авито” стратегической целью», – отметил управляющий директор «Авито Авто» Иван Гуз.

Вместе с тем обнуление тарифов с 1 апреля на период карантина провела компания MaxPoster. В начале года, напомним, стало известно о покупке «Авито» контролирующей доли сервиса.

В свою очередь, директор «Дрома» (Drom.ru) Алексей Фищенко также сообщил «АвтоБизнесРевю» о мерах по поддержке дилеров: «Рост доллара ненадолго подстегнул активность на рынке, но теперь вся страна постепенно отправляется на самоизоляцию, и автодилеров ждут сложные времена. Понимая это, с 31 марта для коммерческих клиентов, продающих автомобили, мы вводим “антивирусные” скидки в размере 75-90% на пакеты объявлений и 50-80% на поднятия. Мы надеемся, что сниженные в четыре-десять раз цены помогут дилерам сохранить бизнес, объявления и внимание покупателей. Кроме того, мы понимаем, что теперь сложнее строить планы, поэтому временно увеличиваем срок действия пакетов объявлений с 30 до 60 дней. В том числе и тех пакетов, которые были куплены раньше и еще не израсходованы».

31 Марта 2020 | 15:16
  • Комментарии 0
  • Посещений 47628

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте