
Китайские марки сохраняют темпы роста
По итогам трех кварталов 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов в России увеличились на 36%. Марки из Поднебесной стали единственными, кто демонстрирует уверенный рост, свидетельствует статистика, подготовленная журналом «АвтоБизнесРевю».
За девять месяцев года семь китайских компаний реализовали 71,8 тысячи машин, а их совокупная доля достигла отметки в 3,77%, тогда как года назад составляла 2,6% (3,63% по итогам I полугодия 2013). Geely продолжает удерживать первенство: покупателей нашли 19,5 тысячи автомобилей, продажи выросли на 64,4%. Lifan, уступивший лидерство в середине года, отстает всего на 238 машин, но динамика уже не такая впечатляющая (+29%). Примечательно, что Geely и Lifan впервые преодолели барьер в 1% по доле рынка. Chery (14,8 тысячи а/м) удалось обойти Great Wall (14,5 тысячи а/м), однако рост последнего гораздо более выдающийся – 2,8% против 70%.
FAW постепенно расширяет модельную линейку и выходит в новые сегменты: продажи машин возобновились в прошлом году, а по итогам января-сентября 2013 года реализовано 3 226 автомобилей. В списке отстающих – марки Haima (-57%) и BYD (-95,5%): у первой в активе единственный кроссовер Haima7, который только вышел на рынок, а продажи последней и вовсе сошли на нет с прекращением сборки на ТагАЗе.
С полной статистикой продаж по итогам трех кварталов можно ознакомиться в номере «АвтоБизнесРевю» за октябрь.

0
5585
Новости по теме:
- 5 декабря 2023
- АЕБ: в январе-ноябре авторынок вырос на 44%
- 4 декабря 2023
- Минпромторг: рынок за 11 месяцев превысил 1,1 млн
- 4 декабря 2023
- АвтоВАЗ увеличил сбыт на 66%
- 1 декабря 2023
- Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин
- 1 декабря 2023
- Продажи «Соллерса» перешагнули за 1,4 тысячи
Новости за сегодня:
- 6 декабря 2023
- SAIPA передумала начинать продажи в России
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте