Китайские марки сохраняют темпы роста

По итогам трех кварталов 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов в России увеличились на 36%. Марки из Поднебесной стали единственными, кто демонстрирует уверенный рост, свидетельствует статистика, подготовленная журналом «АвтоБизнесРевю».

За девять месяцев года семь китайских компаний реализовали 71,8 тысячи машин, а их совокупная доля достигла отметки в 3,77%, тогда как года назад составляла 2,6% (3,63% по итогам I полугодия 2013). Geely продолжает удерживать первенство: покупателей нашли 19,5 тысячи автомобилей, продажи выросли на 64,4%. Lifan, уступивший лидерство в середине года, отстает всего на 238 машин, но динамика уже не такая впечатляющая (+29%). Примечательно, что Geely и Lifan впервые преодолели барьер в 1% по доле рынка. Chery (14,8 тысячи а/м) удалось обойти Great Wall (14,5 тысячи а/м), однако рост последнего гораздо более выдающийся – 2,8% против 70%.

FAW постепенно расширяет модельную линейку и выходит в новые сегменты: продажи машин возобновились в прошлом году, а по итогам января-сентября 2013 года реализовано 3 226 автомобилей. В списке отстающих – марки Haima (-57%) и BYD (-95,5%): у первой в активе единственный кроссовер Haima7, который только вышел на рынок, а продажи последней и вовсе сошли на нет с прекращением сборки на ТагАЗе.

С полной статистикой продаж по итогам трех кварталов можно ознакомиться в номере «АвтоБизнесРевю» за октябрь.

25 Октября 2013 | 17:57
  • Комментарии 0
  • Посещений 4497

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте