
Китайские марки падают вслед за рынком
По итогам апреля продажи автомобилей в России показали снижение на 8%. В условиях падающего рынка ослабли позиции и традиционно стойких к негативному фону китайских брендов.
Ведущую четверку марок из Поднебесной в прошлом месяце вновь возглавил Lifan, поднявшийся на две позиции с минимальным показателем роста в 3% (2 178 машин). Однако остальные китайские концерны зафиксировали падение до четверти спроса. В частности, продажи Chery сократились на 15% и составили 1,8 тысячи автомобилей. Идущие следом Geely и Great Wall реализовали по 1,7 тысячи машин, что ниже прошлогоднего уровня на 24% и 23% соответственно.
Вместе с тем «китайцы» из второго эшелона по-прежнему пока не могут похвастать значительными результатами. Так, бренд FAW, который в марте демонстрировал рост почти на 10%, в прошлом месяце ощутил снижение покупательского спроса более чем на треть. Интерес к дебютанту года – Changan – в сравнении с мартом охладился на 38%, а остальные представители сегмента (Haima, Brilliance и JAC), которые справили возвращение на российский рынок, в сумме нашли только 204 покупателя.
С полным отчетом о продажах за апрель 2014 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».
0
4374
Новости по теме:
- 11 ноября 2025
- «Тенет Рус» ищет дилеров в пяти городах
- 10 ноября 2025
- Индекс РОАД приплюсовал 4%
- 7 ноября 2025
- Прогноз АЕБ может быть превышен
- 5 ноября 2025
- Минпромторг: легковые машины просели всего на 2%
- 31 октября 2025
- «Агат» – лидер полугодия, «Ключавто» – вне топ-15
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте