Китайские марки падают вслед за рынком

По итогам апреля продажи автомобилей в России показали снижение на 8%. В условиях падающего рынка ослабли позиции и традиционно стойких к негативному фону китайских брендов.

Ведущую четверку марок из Поднебесной в прошлом месяце вновь возглавил Lifan, поднявшийся на две позиции с минимальным показателем роста в 3% (2 178 машин). Однако остальные китайские концерны зафиксировали падение до четверти спроса. В частности, продажи Chery сократились на 15% и составили 1,8 тысячи автомобилей. Идущие следом Geely и Great Wall реализовали по 1,7 тысячи машин, что ниже прошлогоднего уровня на 24% и 23% соответственно.

Вместе с тем «китайцы» из второго эшелона по-прежнему пока не могут похвастать значительными результатами. Так, бренд FAW, который в марте демонстрировал рост почти на 10%, в прошлом месяце ощутил снижение покупательского спроса более чем на треть. Интерес к дебютанту года – Changan – в сравнении с мартом охладился на 38%, а остальные представители сегмента (Haima, Brilliance и JAC), которые справили возвращение на российский рынок, в сумме нашли только 204 покупателя.


С полным отчетом о продажах за апрель 2014 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

15 Мая 2014 | 10:43
  • Комментарии 0
  • Посещений 2818

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте