Китайские бренды укрепляют позиции
По итогам I полугодия автомобили китайских марок демонстрируют уверенный рост на фоне падающего рынка. Их совокупная доля составила 3,6%, тогда как годом ранее этот показатель был на 1,2 процентных пункта ниже, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
За отчетный период владельцев нашли более 45,2 тысячи пассажирских автомобилей китайских марок (без учета пикапов и LCV), что на 30,5% больше аналогичного периода прошлого года. Позицию лидера теперь занимает Geely: продано 11 701 машина, а динамика наилучшая среди конкурентов из Поднебесной – 87%. Прежний обладатель первого места – Lifan – отстал всего на 293 автомобиля, хотя показатель роста у бренда гораздо ниже – 21%. Хороший спрос зафиксирован также у Great Wall и Chery, чьи объемы увеличились на 77% и 13% соответственно.
Постепенно набирает позиции FAW, продажи которой возобновились в прошлом году. Покупателей нашли 1 868 машин, а до конца рынок пополнится еще двумя новинками бренда. В числе отстающих BYD (-94%) и Haima (-83%): у обеих марок продажи не превысили 100 автомобилей.
- 0
- 4837
Новости по теме:
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 18 апреля 2024
- Авторынок ЕС откатился назад
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте