Kia вводит интерактивные услуги на сервисе

«Киа Моторс Рус» начала внедрение новой системы обслуживания клиентов сервиса. Компания запустила проект «Интерактивный сервис Kia». Он подразумевает, что все данные об истории обслуживания автомобиля, записи на ремонт и его статусе попадают в единую систему дилерского центра для удобства сотрудников и своевременного информирования клиентов.

Владельцы Kia могут записаться на диагностику, регулярное ТО или ремонт в режиме онлайн через мобильное приложение Kia Online или официальный сайт производителя. После введения необходимых данных сотрудник дилерского центра свяжется с клиентом для окончательного подтверждения даты и времени обслуживания. Прибыв в салон, автовладелец увидит на табло в зоне приемки и зоне ожидания информацию о записи, а в процессе ремонта – о его статусе.

Сервисные консультанты Kia теперь осуществляют приемку автомобиля на сервис, используя планшетный компьютер с программой, где отмечаются все сведения о состоянии машины, наличии повреждений, необходимых работах и пожеланиях клиента. С него данные автоматически попадают в единую информационную систему дилерского центра, позволяя на глазах клиента сформировать заказ-наряд и уведомить его о стоимости планируемых работ, запчастей и расходников. Сведения об автомобиле в дальнейшем могут быть использованы во время оценки при приеме по trade-in или же при продаже новому клиенту.

В настоящее время на новый стандарт обслуживания перешли 15 официальных дилеров Kia. До конца 2016 года их количество увеличится до 50. Ожидается, что в 2017 году к проекту присоединятся еще 50 дилеров. Завершить переход на обслуживание клиентов по новым стандартам во всех российских автоцентрах Kia планируется в 2018 году.

23 сентября 2016 | 13:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 2942

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте