«Ключавто» подключит автомобили к облаку

Клиенты ГК «Ключавто» будут поддерживать связь с дилером онлайн в режиме одного окна весь срок эксплуатации автомобиля. Автоматизировать взаимодействие с СТО позволит установка системы телематики и подключение автомобилей к облачной онлайн-платформе, сообщают в компании. Телематические системы будут устанавливаться на автомобили по желанию клиентов. Взаимодействие с дилером будет производиться через мобильное приложение. Соглашение о совместной разработке сервисов на основе технологии Connected Cars ГК «Ключавто» заключила с «Лабораторией Умного Вождения».

«Мы постоянно ищем новые форматы взаимодействия с клиентами. В рамках этой политики была сделана ставка на персонализацию сервисов – любая услуга должна оказываться быстро и эффективно в интересах конкретного человека, с учетом его предпочтений, интересов и привычек в эксплуатации автомобиля. В качестве инструмента для реализации этого подхода мы выбрали телематическую платформу, созданную нашими партнерами из “Лаборатории Умного Вождения”. Она дает базу данных для предиктивной аналитики состояния автомобилей, планирования техобслуживания и оптимизации наших операционных затрат», – сообщила директор по развитию и инновациям «Ключавто» Юлия Овчинникова.

Как отмечают в компании, телематическая система оценивает условия и особенности эксплуатации транспортного средства. Анализ этих данных позволит подбирать для каждого автовладельца оптимальный график осмотра узлов и агрегатов, не допуская серьезных поломок. Кроме того, корреляция Big Data по эксплуатации разных моделей автомобилей с выявляемыми неисправностям оптимизирует внутренние процессы управления всей сетью сервисных станций «Ключавто», что приведет в том числе к снижению стоимости работ и запчастей для потребителей.

Представители «Лаборатории Умного Вождения» уже начали поставку «Ключавто» комплектов оборудования и провели обучение сотрудников дилерских центров по его установке и настройке.

«Ключавто» ведет историю с 2001 года. Сегодня представляет 24 бренда, включая линейку коммерческого транспорта. Сеть компании охватывает 11 городов. По данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2020 года продажи холдинга составили 19 652 новых машины (-14%) и 9 996 автомобилей с пробегом (-25%). Оборот «Ключавто» достиг 45,5 миллиарда рублей (-1%).


11 декабря 2020 | 12:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 4542

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте