«Келес Рус» продал первую тысячу машин

Продажи автомобилей Chevrolet массового сегмента в России за пять месяцев 2020 года (с июня по 17 декабря) составили 1 001 новую машину. Об этом «АвтоБизнесРевю» сообщили в компании «Келес Рус», которая выступает дистрибьютором марки.

В настоящий момент на российском рынке представлены три модели Chevrolet массового сегмента. Наибольшим спросом у покупателей пользуется Cobalt: на долю седана за отчетный период пришлось 63% от общего объема реализации. Вторую строчку по уровню продаж занимает Nexia (24%), третью – Spark (13%). В 2021 году «Келес Рус» планирует презентовать две новинки – седан С-класса и кроссовер.

«Стоит напомнить, что продажи автомобилей Chevrolet массового сегмента в России возобновились после длительного перерыва лишь с 15 июня текущего года, – отметил исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов. – Начав на старте продаж с двух автосалонов, мы смогли за пять месяцев нарастить свою сеть до 30 дилерских центров. Сейчас продажи Chevrolet массового сегмента осуществляются в 26 крупнейших городах страны. На разных этапах авторизации находятся еще около 20 новых партнеров. Рассчитываем, что уже в следующем году в нашу сеть войдет в общей сложности до 130 автосалонов по всей стране. Вот это и будет ключевым результатом, тогда-то и можно будет сосредоточиться на больших объемах продаж. Загадывать в нынешних экономических условиях, конечно, сложно, но получить 1,5-2% российского авторынка в ближайший год-два, думаю, вполне реально».

17 декабря 2020 | 13:10
  • Комментарии 0
  • Посещений 2078

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте