Каждый пятый готов приобрести автомобиль онлайн

Потребители, рассматривающие возможность приобретения автомобиля в ближайший год, открыты к покупке онлайн, и только финансово-юридические аспекты взаимодействия с продавцами могут стать существенным препятствием к закрытию сделки. К такому выводу пришла компания ANK Research & Consulting, опросив 400 потенциальных автовладельцев.

По данным исследования, каждый пятый покупатель (19%) готов пройти весь путь онлайн – от выбора модели до внесения полной оплаты, включая заказ дополнительных сервисов. Преимуществами онлайн-покупки потребители считают экономию времени, круглосуточную доступность и отсутствие навязчивого сервиса со стороны продавцов. К недостаткам участники исследования относят нехватку возможности ознакомиться с автомобилем вживую и пройти тест-драйв, а также проверить машину в процессе передачи от дилера владельцу.

Вместе с тем возможность не посещать автоцентр для получения автомобиля кажется потенциальным покупателям привлекательной услугой: 73% заинтересованы в получении машины в удобном для них месте, причем 53% готовы получать эту услугу за доплату. Более половины (54%) назвали простую процедуру возврата или отказа от покупки значимым условием приобретения онлайн. Наконец, внедрение индивидуальной консультации с видеопрезентацией автомобиля вызывает интерес 60% потенциальных покупателей.

«Онлайн-продажа автомобилей может быть зоной ближайшего развития как для дилеров, так и непосредственно для самих автопроизводителей. Потенциальные покупатели открыты к приобретению автомобиля напрямую от производителя, что говорит о растущем потенциале стратегии direct-to-consumer», – отметил руководитель ANK Research & Consulting Александр Кисов.


25 июня 2020 | 13:48
  • Комментарии 0
  • Посещений 3937

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте