JLR меняет условия обслуживания автомобилей

Компания «Ягуар Ленд Ровер» представляет специальные условия по обслуживанию автомобилей в период действия правил социальной изоляции. Учитывая, что деятельность дилерских центров приостановлена, владельцам Jaguar и Land Rover будет предоставлена отсрочка на проведение планового ТО.

«Если в период социальной изоляции подошел срок очередного планового технического обслуживания при достижении определенного автопроизводителем пробега, срока эксплуатации автомобиля или при появлении напоминания о необходимости прохождения ТО на щитке приборов, допускается перепробег в два месяца или 2 тысячи км в зависимости от того, что наступит раньше. По завершении периода самоизоляции техническое обслуживание таких автомобилей будет выполнено в полном объеме и никак не повлияет на действующие гарантийные обязательства», – говорится в сообщении «Ягуар Ленд Ровер».

Кроме того, если гарантия завода-изготовителя на автомобиль завершается в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, то бесплатное устранение производственной неисправности автомобиля может быть произведено в следующие два месяца – с 1 июня по 31 июля.

Вместе с тем «Ягуар Ленд Ровер» напоминает, что в некоторых регионах России местные органы власти уже разрешили работу официальных сервисных центров: «В связи с этим сервисные подразделения у отдельных официальных дилеров Jaguar Land Rover возобновили деятельность в дежурном режиме с соблюдением всех необходимых мер предосторожности».

8 апреля 2020 | 18:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 8931

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте