Hyundai продолжает развитие онлайн-сервисов

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги I полугодия. За указанный период было реализовано 91 070 автомобилей Hyundai (+42% к 2020 году), из которых в июне – 19 204 машины (+43,5%). На кроссоверы в обоих периодах пришлось 55% продаж. Доля марки на российском рынке, по оценке дистрибьютора, составляет порядка 10,4%.

В I полугодии с использованием онлайн-платформы Hyundai, начавшей работу в конце 2020 года, владельцев нашли свыше 1 800 новых автомобилей. Около 20% клиентов вместе с покупкой машины приобретали финансовые или страховые продукты. В апреле «Хендэ Мотор СНГ» также представила digital-сервис Uka – онлайн-платформу по продаже автомобилей с пробегом. С момента ее запуска зафиксировано 31 358 установок приложения, всего поступило 203 запроса на бронирование машин. По итогам трех месяцев работы платформы Uka в онлайн-режиме было продано 17 автомобилей. В настоящее время к сервису подключен 41 дилер из 17 городов.

В сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility зарегистрировалось более 28 тысяч пользователей. Из них свыше 3 600 имеют в активной подписке хотя бы одну машину. В июне был зафиксирован рекордный рост продаж – 350 договоров. Наибольшей популярностью у клиентов пользуется тарифный план годовой подписки Freedom. В свою очередь, сервисом лизинга для юрлиц Business Mobility пользуются 82 компании. Сейчас в нем задействовано 299 машин.

Параллельно с развитием онлайн-сервисов «Хендэ Мотор СНГ» продолжает наращивать дилерскую сеть. В I полугодии клиентам доступны 193 автоцентра, а до конца года компания планирует открыть еще два салона. Вдобавок автопроизводитель в рамках глобальной стратегии намерен развивать в России систему водородных топливных элементов под брендом HTWO.

2 июля 2021 | 13:31
  • Комментарии 0
  • Посещений 2763

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте