«Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги 2020 года

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2020 года. За 12 месяцев будет реализовано порядка 163 тысяч автомобилей Hyundai. Доля SUV в продажах марки составит около 64%. Как отмечают в компании, несмотря на специфику уходящего года, Hyundai удалось удержать позиции в России на уровне 10,3%. Весь рынок, по оценке компании, сократится на 9-10% – до 1,55-1,6 миллиона машин.

На долю кредитных продаж марки в 2020 году пришлось 65% от общего объема. При этом 80% обеспечила программа Hyundai Finance. Одним из самых востребованных финансовых продуктов остается программа «Старт», которой воспользовались более 23 тысяч клиентов. Для физлиц также действовали программы лизинга: на этих условиях было приобретено более 1,9 тысячи автомобилей. В 2021 году компания намерена увеличить долю кредитных сделок до 70%.

В декабре «Хендэ Мотор СНГ» запустила онлайн-продажи автомобилей. Всего с момента запуска платформы – с 1 по 21 декабря – на ней было забронировано 510 машин, предоплачено 85, полностью оплачено 55 и выдано 47. В сервисе доступен почти весь модельный ряд Hyundai. Ко II кварталу 2021 года компания также начнет осуществлять онлайн-сделки с применением программы trade-in.

«Мы первый бренд, запустивший онлайн-продажи, которые полностью проходят в онлайне. Через приложение клиент может заказать и полностью оплатить машину, а также выбрать дилерский центр, откуда хочет ее забрать. Приехать к дилеру нужно только для того, чтобы поставить подпись под актом приема-передачи машины и забрать ее, – рассказал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. – В проекте сейчас участвуют 45 дилеров, но мы будем расширять их количество. Возможно, до конца 2021 года их число вырастет до 140-150. Подчеркну, что этот проект реализован совместно с дилерами, но не одним брендом, мы сохраняем в этом проекте уровень доходности дилеров. Считаем, что к 2025 году свыше половины продаж Hyundai будут проходить через онлайн-платформу».

В свою очередь, онлайн-сервисом подписки Hyundai Mobility к настоящему моменту воспользовались более 2 тысяч человек. Общий пробег автомобилей, задействованных в проекте, превысил 7 миллионов километров. Также была расширена география сервиса – на данный момент он доступен в 20 городах. В 2021 году компания планирует увеличить число точек выдачи вырастет до 70. Тем не менее сейчас Hyundai Mobility покрывает 90-95% потребностей клиентов, подчеркнули в «Хендэ Мотор СНГ». В 2020 году также стала доступна подписка Genesis Mobility и сервис Business Mobility с увеличенными сроками аренды для юрлиц. Последним воспользовались около 70 компаний.

В настоящий момент сеть «Хендэ Мотор СНГ» насчитывает 190 дилерских центров. С запуском салона в Южно-Сахалинске компания завершила количественное развитие сети и в 2021 году намерена уделять внимание ее качественному росту. В частности, по итогам I полугодия планируется представить концепцию оценки дилеров, основу которой составят реальные отзывы клиентов в онлайне.

По прогнозу «Хендэ Мотор СНГ», в 2021 году российский авторынок составит 1,7-1,8 миллиона новых автомобилей, а доля компании – 10%. В числе новинок Hyundai Creta (дебютирует в июне), Tucson (II квартал) и рестайлинговый Santa Fe (I квартал). Кроме того, в сентябре на рынок выйдет микроавтобус Hyundai Staria (H-1). План продаж флагманского кроссовера Palisade – 7-10 тысяч машин. На конференции в середине года также будут озвучены производственные планы по предприятию в Шушарах: сделка была закрыта в начале ноября.

22 декабря 2020 | 17:06
  • Комментарии 0
  • Посещений 1710

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте