Hyundai и Nissan просят субсидировать тарифы РЖД

Петербургские автозаводы Hyundai и Nissan просят Минпромторг о субсидировании тарифов РЖД для экспорта продукции из России. Обе компании рассматривают в качестве потенциального рынка сбыта ближайшие европейские страны.

О планах начать поставки автомобилей за рубеж петербургские предприятия заявили еще в феврале, уточнив, что ожидают от государства поддержки в виде компенсации части затрат на таможенные пошлины или же помощи в организации логистики. Как стало известно интернет-газете «Фонтанка», сейчас в Минпромторге обсуждается возможность предоставления заводам Hyundai и Nissan субсидий на тарифы РЖД. При этом может быть использована схема, аналогичная той, что сейчас применяется для доставки продукции дальневосточных автозаводов в Центральную Россию.

В том случае, если чиновники примут положительное решение, наиболее вероятными рынками сбыта станут европейские страны так называемого пространства «1520» (использующие железнодорожную колею 1520/1524 мм), в числе которых Финляндия, Латвия, Литва, Эстония и Польша, утверждает источник, близкий к одному из производителей.

Ранее об интересе к европейскому направлению заявлял гендиректор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрий Михайлов. В компании подтвердили, что и сейчас «изучают возможности экспорта в страны Восточной и Западной Европы». Однако, по данным петербургской Торгово-промышленной палаты, заявок от производителя на получение сертификации для поставок за рубеж пока не поступало.

8 мая 2015 | 12:43
  • Комментарии 0
  • Посещений 6669

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте