Google: 70% потребителей готовы к онлайн-покупке

В 2021 году количество людей, впервые решившихся на покупку автомобиля, выросло на 4%. Как показывает исследование Google и Kantar, 7% опрошенных приобрели машину в сети против 5% годом ранее. В то же время число потребителей, которые впервые увидели свой будущий автомобиль в онлайне, достигло 89% (+7 п.п. к 2020 году).

Согласно исследованию, половина всех автомобилей, купленных в 2021 году, стали первыми для их владельцев. Ситуация с лояльностью не изменилась: верными одному бренду по-прежнему остаются 26% покупателей, а 20% предпочли сменить марку. Исследование также показало, что пользователи в принципе предпочитают не задерживаться с поиском и выбором машин: 52% опрошенных тратят менее месяца на принятие решения. При этом чаще всего покупателям требуется одна-две недели (21%) или две недели-месяц (24%). Девять из 10 потребителей находят автомобиль онлайн и практически все (99%) в процессе поиска прибегают к помощи нескольких онлайн-ресурсов. В среднем респонденты используют около восьми различных площадок.

Большинство респондентов (48%) в онлайн-ресурсах привлекает возможность легкого поиска и сравнения автомобилей. Почти столько же (46%) поставили на первое место удобство и экономию времени. В то же время на 39% упал уровень удовлетворенности потребителей онлайн-инструментами, например, конфигуратором. Наиболее популярным местом продаж остаются автоцентры: 92% потребителей предпочитают покупать новый автомобиль в салоне, а 97% даже при оформлении онлайн-покупки стараются забрать машину у дилера. Опцией доставки пока пользуются лишь 3%. При этом большинство (71%) опрошенных перед принятием решения о покупке посещают несколько автоцентров. В целом две трети покупателей готовы к полностью автоматизированной онлайн-покупке.

«Очевидно, что невозможно перевести в онлайн абсолютно весь процесс покупки, однако исследование, проведенное Google и Kantar, позволяет сделать вывод о том, что покупатели и их поведение стремительно меняются, реагируя на изменения, вызванные ситуацией в мире. Все больше потребителей предпочитают быстроту и комфорт, а использование онлайн-ресурсов это обеспечивает, – говорится в исследовании. – Именно поэтому так важно уделять достаточно внимания онлайн-коммуникациям на всех этапах принятия решения о покупке машины. Знание триггеров, акцентирование внимания на важных для потребителей факторах, использование наиболее популярных каналов, регулярное обновление информации и инструментария поможет выстроить эффективное взаимодействие и помочь потребителю пройти его путь к покупке автомобиля максимально быстро и комфортно».

8 октября 2021 | 00:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 1048

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте