«Дженсер» возобновил продажи Renault

В Москве открылся новый дилерский центр Renault. Салон принадлежит ГК «Дженсер», уже выступавшей официальным партнером французской марки до 2006 года.

Автоцентр расположился на Варшавском шоссе в здании, которое прежде занимали бренды General Motors. На процесс реконструкции под стандарты Renault ушло три месяца. Площадь шоу-рума составляет 800 кв.м, сервиса – 870 кв.м.

На участке СТО размещены 15 постов и зона активной приемки на два поста. Кроме того, на предприятии имеется общий кузовной цех с другими брендами площадью более 1 500 кв.м. До конца 2016 года компания планирует реализовать 1 170 новых автомобилей и 400 – подержанных. Объем инвестиций не раскрывается.

ГК «Дженсер» ведет историю с 1991 года. В настоящее время владеет сетью из 47 дилерских центров, представляющих 18 брендов в пяти городах. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2015 году продажи компании сократились на 45% и составили 35,4 тысячи новых машин. Выручка за тот же период снизилась на 29% – до 52 миллиардов рублей.

В настоящий момент сеть Renault в России насчитывает 170 дилерских центров. По итогам I квартала 2016 года продажи марки снизились на 15% и составили 23,3 тысячи машин.

14 апреля 2016 | 11:27
  • Комментарии 0
  • Посещений 7279

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте