«Дженсер» пополнил актив брендом Volvo

ГК «Дженсер» открыла двери дилерского центра «Вольво Кар Алтуфьево» в Москве. Дебютный салон Volvo в активе холдинга также стал самым крупным предприятием марки в России, реализующим концепцию Volvo Retail Experience (VRE).

«Вольво Кар Алтуфьево» общей площадью 2,5 тысячи кв.м расположился на внешней стороне МКАД. Демонстрационный зал автоцентра занимает около 1 000 кв.м. Площадь сервисной зоны составляет 1 050 кв.м. Кузовной ремонт осуществляется в отдельном цехе. Кроме того, на предприятии разместился собственный склад запчастей. Объем инвестиций в компании не раскрывают.

«Volvo уверенно следует пути воплощения в жизнь своих планов по расширению дилерской сети в России. “Вольво Кар Алтуфьево” уже шестой по счету центр, который оформлен в соответствии с концепцией VRE, и первый такой дилер в центральной России,  – прокомментировал директор по развитию дилерской сети «Вольво Карс» Роман Пучков, – Мы продолжаем активно работать над расширением присутствия Volvo в России, и до конца текущего года планируем открыть еще четыре дилерских центра – в Москве, Туле, Екатеринбурге и Краснодаре».

ГК «Дженсер» ведет историю с 1991 года. В настоящее время владеет сетью из 48 дилерских центров, представляющих 18 брендов в пяти городах. По данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2015 года продажи компании сократились на 45% и составили 16,5 тысячи машин. Выручка за тот же период снизилась на 26% – до 24,6 миллиарда рублей.

12 ноября 2015 | 14:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 7839

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте