General Motors запустил полноценные онлайн-продажи

Концерн General Motors представляет в России онлайн-сервис, позволяющий оформить и провести сделку по приобретению автомобиля. Он доступен на официальных сайтах Cadillac и Chevrolet.

С помощью нового сервиса можно осуществить все этапы заключения сделки – от согласования ее условий с менеджером и оформления документов до оплаты, доставки и выдачи автомобиля. Услуга дает возможность выбрать подходящую машину среди предложений дилеров как по моделям в наличии, так и среди тех, что в поставке. Сервис онлайн-покупки предоставляет клиенту личный кабинет, позволяющий составить индивидуальное наполнение сделки.

«Мы высоко ценим комфорт и время наших клиентов, это мотивирует нас постоянно работать над повышением качества и удобства продаж, – отметила директор по маркетингу и связям с общественностью General Motors в России Ольга Бурлакова. – Онлайн-шоу-рум демонстрирует большую активность, которая неуклонно растет. Это значит, что потребность клиентов покупать именно таким образом очень высока. В первой половине текущего года количество автомобилей, приобретенных через сервис онлайн-покупки, увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом. Поэтому личный кабинет, который позволяет весь процесс оформления сделки пройти онлайн, призван вывести покупку автомобиля на принципиально новый уровень».

Сервис полностью дублирует офлайн-сценарий приобретения автомобиля, предоставляя возможность консультации с менеджером дилерского центра по вопросам сделки в онлайн-чате и оформления документов в личном кабинете. Оплату можно провести любым способом, в том числе банковской картой онлайн. Получение машины осуществляется двумя способами: выдача в дилерском центре или доставка на территории России (при наличии такой услуги у салона).


4 октября 2021 | 16:36
  • Комментарии 0
  • Посещений 1222

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте