General Motors определился с компенсациями дилерам

Концерн General Motors согласился компенсировать российским дилерам расходы на оформление центров в соответствии с корпоративными стандартами, а тем из них, кто заключил соглашение не более пяти лет назад, возместят часть расходов на строительство. Как пишут «Известия», размеры компенсаций будут оговариваться индивидуально.

Ряд дилеров уже подписали с General Motors предварительное соглашение о начале переговоров, по которым компания отказывается от финансовых претензий к концерну и не озвучивает сумм полученных возмещений. «Эти переговоры будут проходить один на один с дилером, – рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимир Моженков. – После вывода марки Chevrolet из Европы уже отработана схема, мы об этом знаем от наших коллег из международного автомобильного сообщества».

Как отмечают в РОАД, на глобальном уровне концерн General Motors определился, что совершенно точно будут компенсированы расходы на приведение салонов к единым корпоративным стандартам. «Расходы на корпоративную идентификацию (мебель, вывески, стенды, рекламные стелы и пилоны) примерно у всех стоили одинаково – порядка 2 миллионов рублей, или 60-70 тысяч долларов на один бренд по старому курсу», – пояснил изданию исполнительный директор компании «Автоимпорт» Николай Салошин.

Кроме того, американский концерн готов компенсировать часть износа активов для тех дилеров, которые построили автоцентры пять лет назад или позже. «Условно говоря, если дилер докажет, что он построил центр, к примеру, за 10 миллионов долларов и, скажем, четыре года он уже проработал, то предполагается, что 80% инвестиций в сооружение он уже окупил. Часть не отработавших инвестиций готова компенсировать General Motors. Дилеры старше пяти лет, по их логике, эту компенсацию уже не получат», – объяснил глава РОАД.

Как сообщалось ранее, ассоциация оценивает суммарный объем потенциальных исковых претензий от 310 российских дилеров Chevrolet и Opel не менее чем в 1,1 миллиарда долларов. Концерн General Motors, объявивший о сокращении деятельности в России в марте, на реструктуризацию бизнеса и компенсации своим представителям намерен потратить примерно 600 миллионов долларов.

20 мая 2015 | 13:49
  • Комментарии 0
  • Посещений 6186

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте