«Дженерал Моторс СНГ» укрепляет развитие сети

В «Дженерал Моторс СНГ» создана объединенная структура по развитию дилерской сети марок Chevrolet, Opel и Cadillac. На должность директора нового отдела с августа назначен Максим Свято.

Максим Свято окончил МГУ им. М.В. Ломоносова в 2001 году, а в 2008 году получил степень MBA в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС. Он работает в автомобильном бизнесе более 12 лет, девять из которых посвящены работе с дилерскими сетями. В частности, с 2005 по 2006 год занимал должность координатора дилерской сети «Ниссан Мотор Рус» (ныне – «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»), а в период 2007-2011 годов – менеджера по развитию дилерской сети. С 2011 года и вплоть до нового назначения возглавлял отдел по развитию бизнеса и дилерской сети марки Volkswagen в «Фольксваген Груп Рус».

В ведении объединенного департамента будут находиться вопросы по развитию сети, обучению персонала и оценке финансового состояния дилеров. Позиция директора по развитию дилерской сети находится в прямом подчинении президента и управляющего директора «Дженерал Моторс СНГ» Энди Данстана.

9 Сентября 2014 | 13:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 5024

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте