
«Дженерал Моторс СНГ» укрепляет развитие сети
В «Дженерал Моторс СНГ» создана объединенная структура по развитию дилерской сети марок Chevrolet, Opel и Cadillac. На должность директора нового отдела с августа назначен Максим Свято.
Максим Свято окончил МГУ им. М.В. Ломоносова в 2001 году, а в 2008 году получил степень MBA в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС. Он работает в автомобильном бизнесе более 12 лет, девять из которых посвящены работе с дилерскими сетями. В частности, с 2005 по 2006 год занимал должность координатора дилерской сети «Ниссан Мотор Рус» (ныне – «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»), а в период 2007-2011 годов – менеджера по развитию дилерской сети. С 2011 года и вплоть до нового назначения возглавлял отдел по развитию бизнеса и дилерской сети марки Volkswagen в «Фольксваген Груп Рус».
В ведении объединенного департамента будут находиться вопросы по развитию сети, обучению персонала и оценке финансового состояния дилеров. Позиция директора по развитию дилерской сети находится в прямом подчинении президента и управляющего директора «Дженерал Моторс СНГ» Энди Данстана.

0
8600
Новости по теме:
- 6 марта 2025
- Российский офис Suzuki сменил руководителя
- 26 февраля 2025
- Назначен исполнительный директор Oting и Rox
- 19 февраля 2025
- Светлана Виноградова вновь возглавила «Рольф»
- 6 февраля 2025
- «Автохолдинг РРТ» сменил управляющего
- 4 февраля 2025
- Назначен новый директор сети сервисов Caready
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте