«Фреш Авто» увеличила реализацию на 16%

ГК «Фреш Авто» в день своего 16-летия подвела итоги 2021 года. Как стало известно «АвтоБизнесРевю», за 12 месяцев компания в сумме реализовала 34 312 машин – на 16% больше, чем годом ранее. На автомобили с пробегом пришлось 28 107 единиц (+8% к 2020 году), на новые – 6 205 (+69%).

В прошлом году «Фреш Авто» продолжила развитие в онлайн-сегменте, доля которого в общих продажах авторитейлера составила 21% (+2 п.п.). Одним из самых значимых событий для компании стало открытие интернет-магазина на базе аккаунта в Instagram. «Сейчас Instagram – одна из самых популярных соцсетей. Люди проводят там огромное количество времени. Они уже делают там покупки. Но, как правило, покупают они у мелких продавцов и частных предпринимателей. Компания “Фреш Авто” стала первым дилером в мире, который предложил своим клиентам купить автомобиль через Instagram», – напомнил основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль.

По его словам, в 2021 году компания приступила к созданию симбиоза классифайда и дилеров. «Мы активно на своем сайте стали продавать автомобили партнеров. Сейчас, когда практически весь мир стремительно переходит в виртуальную реальность, мы максимально сблизили онлайн и офлайн. В итоге мы планируем, что “Фреш Авто” станет крупнейшим маркетплейсом, удобным для всех игроков рынка», – пояснил Денис Мигаль.

Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в девяти городах. Сегодня официально представляет 11 брендов.

25 января 2022 | 16:10
  • Комментарии 0
  • Посещений 3135

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте