«Фреш Авто» удалось нарастить продажи в июне

ГК «Фреш Авто» подвела итоги продаж в июне. В прошлом месяце компания реализовала 2 136 подержанных и 193 новых машины при плане 1 500 и 180 автомобилей соответственно. Это на 2% больше, чем в июне 2019 года, и на 76% превышает майские результаты. На долю онлайн-продаж пришлось 49% (при плане 75%) от общего объема реализации, что составило 1 141 машину.

«Регионами-лидерами в рамках сети ожидаемо стали Ростов и Воронеж. Преобладающее число сделок июня пришлось на средний ценовой сегмент. Такая ситуация была бы нетипична для докризисного рынка: обычно самыми активными сегментами остаются массовый и сегмент ниже среднего, однако июнь 2020 года характерен гораздо большей активностью в продажах автомобилей именно средней ценовой категории. Массовый сегмент восстанавливается после пандемии гораздо медленнее среднего, а в премиальной ценовой категории “Фреш Авто” и вовсе наблюдает стагнацию», – пояснили «АвтоБизнесРевю» в компании.

В июле «Фреш Авто» планирует реализовать 2 500 автомобилей с пробегом и 220 новых машин, рассказал основатель компании Денис Мигаль. «После снятия режима самоизоляции сеть продолжает размышлять над тем, как развивать онлайн и дальше: сейчас “Фреш Авто” готовит большой онлайн-проект, который запустит уже в ближайшие несколько месяцев», – сообщил бизнесмен, не став раскрывать детали проекта.

Напомним, в июне «Фреш Авто» объявила о выходе на рынок автоподбора. За счет открытия нового направления компания намерена сохранить тех клиентов, которым не подошел автомобиль из наличия. В ближайшие месяцы сеть планирует выйти на сотни сделок в месяц.

9 июля 2020 | 15:34
  • Комментарии 0
  • Посещений 4670

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте