«Фреш Авто» разрабатывает новый онлайн-продукт

ГК «Фреш Авто» подвела итоги работы в августе. За последний летний месяц компания выполнила план продаж по новым машинам на 119% (на их долю пришлось около 11% от общего объема), по автомобилям с пробегом – на 108% (оба показателя – в среднем по группе).

«Август 2020 года для “Фреш Авто” начался непросто: были определенные сложности, связанные с дефицитом на рынке, который повлиял на количественные показатели компании. К примеру, план по поставкам в направлении автомобилей с пробегом был выполнен только на 84%. Несмотря на это, со второй половины месяца наметилась тенденция роста поставок, хоть и не в таком объеме, как до пандемии. В целом продажи “Фреш Авто” в августе в сегменте автомобилей с пробегом увеличились на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года», – сообщил «АвтоБизнесРевю» основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль.

Лидерство по объему реализации сохраняют филиалы компании в Ростове-на-Дону и Воронеже. Наиболее востребованным среди покупателей остается массовый сегмент, чья доля в августе, как и в июле, составила 72%. В ближайшее время «Фреш Авто» рассчитывает нарастить стандартные показатели для стоков – около 2 500-3 000 машин. Вместе с тем, несмотря на снижение интереса клиентов к покупкам в интернете, компании удалось сохранить долю онлайн-ритейла на уровне 19% (при планировавшихся 23%). Существенный вклад вносит и сегмент автокредитования, рост спроса в котором наблюдается с июля. Сейчас доля кредитных сделок от общего количества по новым машинам составляет 58%, по автомобилям с пробегом – 45%.

«В сентябре “Фреш Авто” планирует реализовать около 2 900 единиц, 10% из которых составят новые автомобили. Рынок постепенно восстанавливается, и мы уже даже планируем совершить несколько крупных корпоративных сделок, – поделился Денис Мигаль. – Также наша компания будет развивать онлайн-технологии для закупки автомобилей для того, чтобы полностью обеспечить все потребности дистанционного совершения сделки и предоставлять полный спектр услуг “под ключ” онлайн. Услуги мобильности и омниканальные форматы коммуникаций – будущее российского авторынка, поэтому “Фреш Авто” сегодня разрабатывает новый уникальный онлайн-продукт, который при реализации перевернет текущее положение на рынке».

11 Сентября 2020 | 14:38
  • Комментарии 0
  • Посещений 1276

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте