«Фреш Авто» продала онлайн более тысячи машин

Как стало известно «АвтоБизнесРевю», в апреле ГК «Фреш Авто» реализовала посредством онлайн-платформы свыше тысячи автомобилей: 926 машин с пробегом и 94 – новых. Сервис, напомним, был запущен в конце марта с введением режима самоизоляции. Прогноз компании на май предполагает реализацию 1 030 автомобилей с пробегом и 150 новых машин в целом по сети.

По словам основателя «Фреш Авто» Дениса Мигаля, товарная матрица в апреле осталась неизменной относительно предыдущих месяцев: сохранилась как структура потребления, так и соотношение продаж новых и подержанных автомобилей (1 : 10). При этом 65% покупателей забрали свои машины самостоятельно, тогда как остальные воспользовались доставкой. С момента старта онлайн-продаж компания не зафиксировала ни одного случая возврата автомобиля или отказа от него после предоплаты.

«Традиционно первенство по числу продаж среди филиалов “Фреш Авто” держал Ростов-Аксай, но именно в онлайн-продажах в течение апреля его обошел Воронеж. Однако есть и не такие успешные локации: так, филиалы в Минеральных Водах и в Краснодаре в прошедшем месяце не смогли выполнить скорректированный в соответствии с ситуацией на рынке кризисный план. Остальные регионы с этой задачей справились», – рассказал Денис Мигаль.

Особенностью апреля стала высококонверсионная воронка продаж: преимущественно все лиды оказались целевыми, подчеркнул основатель «Фреш Авто». При этом, несмотря на небольшой в сравнении с офлайн-продажами объем, компании удалось привлечь новых клиентов, пришедших по рекомендациям. Вдобавок появился сегмент покупателей, оценивших онлайн-формат и готовых продолжать им пользоваться в перспективе.

«Конечно, работая на авторынке, сложно предполагать, что клиенты полностью перейдут в онлайн – они все равно продолжат приезжать в салоны. По этой причине сейчас компания движется к омниканальности – в этой парадигме клиент сможет получить максимальное количество информации онлайн, а затем приехать в салон за тем автомобилем, который ему нужен, либо оформить доставку. Таким образом, онлайн и офлайн во “Фреш Авто” станут компонентами единого клиентского опыта. При этом, несомненно, доля онлайна вырастет, – отметил Денис Мигаль. – Если ранее доля онлайн-продаж составляла 3-5%, то уже в ближайшем квартале после окончания режима самоизоляции, по нашим оценкам, она достигнет 15%. Уже через год этот показатель может вырасти до 30%».

В результате офлайн-сегмент, по мнению Дениса Мигаля, станет более оцифрованным и эффективным, а «победит в нем тот, кто сегодня сможет грамотно выстроить работу в онлайн». По этой причине «Фреш Авто» продолжит инвестировать в развитие онлайн-направления, работая в двух секторах: офлайн-процессы, поддерживающие онлайн-торговлю, и онлайн-сервисы, помогающие продвигать офлайн. В ближайшее время компания усовершенствует ПО, а также разработает новые методики презентации и продажи. Кроме того, будут скорректированы должностные обязанности менеджеров. Таким образом, практически каждый процесс внутри «Фреш Авто» подвергнется рефакторингу.


7 Мая 2020 | 10:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 13536

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте