«Фреш Авто» отличилась положительной динамикой

По итогам июля суммарные продажи «Фреш Авто» совпали с планами компании и составили 2 490 автомобилей – на 6% больше, чем за аналогичный месяц 2019 года. На новые машины пришлось 269 единиц (на 22% выше плана). В августе компания также рассчитывает реализовать 2 500 автомобилей (включая 220 новых), несмотря на складские запасы в 1 600 машин.

«Продажи в июле ясно отражают отложенный спрос, сформировавшийся за период самоизоляции: автомобилей за июль продали больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако еще более явно ощущается дефицит поставок: после пандемии заметно меньшее число клиентов готовы продавать автомобили, и, как следствие, средний объем стока по всей сети сократился почти на тысячу единиц. К концу июля тенденция несколько сменилась: объем склада снова стал расти, но он до сих пор сильно отстает от допандемических объемов», – рассказал «АвтоБизнесРевю» основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль.

Лидером продаж в рамках сети остается Ростов-на-Дону, за которым следует воронежский филиал. Повышенный спрос сохраняется на автомобили среднего ценового сегмента и выше: такие модели обеспечивают 72% от продаж в традиционных каналах «Фреш Авто». Основной же спрос на массовый класс формируется в рамках аукционов, где этот сегмент занимает около 85%. При этом впервые на аукционные продажи пришлось более половины (52%) от общего объема реализации «Фреш Авто». Тем не менее в компании намерены снизить эту долю до 30%. «Продажа через аукцион не предполагает дальнейшего сопровождения автомобиля, в частности, на сервисе, а это направление для компании также является стратегическим», – пояснил Денис Мигаль.

Вместе с тем доля онлайн-ритейла в июле снизилась примерно до 23%. В компании падение этого показателя связывают с преимуществом в скорости процесса по офлайн-сделкам: сегодня большинство из них закрываются в течение часа. Впрочем, «Фреш Авто» намерена продолжить продавать онлайн каждый пятый автомобиль (без учета аукциона) и готовится анонсировать новый проект, связанный с этим сегментом рынка.

Между тем ожидания компании по проекту автоподбора, стартовавшему в конце июня, оказались несколько завышенными: выполнить план удалось только на 42%. «Этот опыт позволил выявить проблемные зоны и вынудил скорректировать ожидания на будущее: при запуске продукта на август сеть закладывала 300 сделок, а скорректированный план составляет всего 100 контрактов», – поделился Денис Мигаль.


7 Августа 2020 | 11:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 1272

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте