Формирование единой дилерской сети Jaguar Land Rover будет завершено в 2014 году

В соответствии со «Стратегией ускорения» «Ягуар Ленд Ровер» планирует в 2014 году завершить формирование единой дилерской сети для своих брендов в России. К этому времени все автоцентры, работающие с британским концерном, будет представлять и обсуживать как Jaguar, так и Land Rover.

По словам генерального директора «Ягуар Ленд Ровер» Франка Виттеманна, в крупных мегаполисах и городах-миллионерах процесс реорганизации сети будет завершен уже в 2013 году. Для других регионов переходный этап продлится до 2014 года включительно. В настоящее время в России работают 30 центров Jaguar Land Rover, а также 19 монобрендовых салонов Land Rover (девять из них – в городах с населением более миллиона человек).

«Стратегия ускорения», принятая компания в 2011 году, предполагает в течение пяти лет удвоение дилерской сети и утроение объема продаж. В 2016 году британский автопроизводитель намерен достичь отметки в 45 тысяч автомобилей. При этом российская сеть вырастет до 80 дилерских центров.

5 октября 2012 | 19:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 4562

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте