«Фаворит Моторс» расширяется вместе с Cadillac

Портфель ГК «Фаворит Моторс» пополнился новым брендом. В Москве компания открыла двери дилерского центра Cadillac. Он стал восьмым предприятием марки в столичном регионе.

Первый салон Cadillac в активе холдинга разместился по соседству с другими брендами General Motors на севере Москвы. Общая площадь выделенного помещения под американскую марку составляет 1 700 кв.м. Шоу-руму отведено 700 кв.м. Сервисная зона центра занимает 1 000 кв.м. На СТО оборудовано 14 рабочих постов. План продаж в компании не раскрывают.

ГК «Фаворит Моторс» была основана в 1994 году. В настоящий момент представляет 10 брендов в Москве. По данным «АвтоБизнесРевю», продажи холдинга в I полугодии 2015 года сократились на 37% и составили 12,5 тысячи новых машин. Реализация автомобилей с пробегом снизилась на треть – до 3,4 тысячи единиц.

Сегодня в России действует сеть из 22 дилерских центров Cadillac. За 10 месяцев 2015 года продажи марки снизились на 24% и составили 804 автомобиля.

23 ноября 2015 | 15:36
  • Комментарии 0
  • Посещений 6940

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте