«Фаворит Моторс» представил Opel в новом имидже

В Москве открылся первый в Евразии дилерский центр Opel, оформленный в соответствии с новым имиджем бренда. Салон расположен на севере столицы в автомобильном комплексе ГК «Фаворит Моторс» общей площадью 458 кв.м.

В шоу-руме на 175 кв.м представлены все актуальные модели Opel, доступные на российском рынке. Сервисная зона занимает 283 кв.м, включает в себя шесть постов обслуживания и четыре подъемника для пассажирских и грузовых моделей. Собственный склад запчастей в автоцентре расположен на 72 кв.м.

«В ноябре прошлого года бренд Opel пережил глобальный ребрендинг. Новый имидж, характеризующий бренд, распространился на все визуальные элементы от дилерских центров до автомобилей. Новый стиль транслирует нашим клиентам и новый девиз марки – от немецкой сдержанности к яркости. Мы переносим прогрессивную немецкую культуру на современный образ марки Opel. “Фаворит Моторс” – первый дилерский центр Opel в Евразии, наилучшим образом демонстрирующий новую концепцию», – отметил директор по развитию бренда Opel в регионе Евразия Евгений Казимирчук.

«Ценности ГК “Фаворит Моторс” и марки Opel идентичны, а значит нам просто обеспечен успех в совместной работе, основанной на инновациях и позитиве!», – прокомментировал президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов.

ГК «Фаворит Моторс» была основана в 1994 году. В настоящий момент представляет более 10 брендов в Москве. Согласно оценке «АвтоБизнесРевю», по итогам 2020 года холдинг вошел в список ведущих дилеров России по продажам новых автомобилей (17 310 а/м; -9%) и обороту (36,50 млрд рублей; -3%).

Сеть Opel в России насчитывает 14 дилерских центров. По итогам семи месяцев 2021 года было реализовано 1 039 автомобилей марки.

27 августа 2021 | 06:59
  • Комментарии 0
  • Посещений 2359

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте