Exeed выберет лучших сотрудников сервиса

Компания Exeed объявляет о старте первого всероссийского конкурса для сотрудников официальных сервисных центров. В нем смогут принять участие диагносты и мастера-консультанты из всех федеральных округов. Срок проведения конкурса – с 31 августа по 31 октября.

В работе мастеров-консультантов будет оцениваться умение выявлять и удовлетворять потребности клиента, знание стандартов работы и гарантийной политики бренда, а также навыки выстраивания долгосрочных отношений с покупателями. Для диагностов ключевым критерием оценки станет умение выявлять неисправности и самостоятельно выполнять ремонт. Кроме того, будут учитываться навыки работы с диагностическим и измерительным оборудованием, ремонтной документацией, а также знание особенностей работы электрооборудования, электронных систем и агрегатов марки.

Конкурс будет состоять из нескольких этапов. Отборочный тур пройдет в формате онлайн-тестирования на образовательном портале Exeed. Далее участникам необходимо снять короткое видео о своей работе. На финал по итогам отборочного тура и видео-конкурса будут приглашены восемь лучших мастеров-консультантов и восемь лучших диагностов – по одному специалисту каждой профессии от региона. В очном соревновании финалистам будет предложено пять различных заданий.

«Exeed – компания, которая находится в постоянном движении к совершенству. Мы стремимся решать вопросы клиента за 24 часа с учетом всех индивидуальных пожеланий, – отметил руководитель отдела послепродажного обслуживания Exeed Алексей Горбунов. – Повышая профессиональные компетенции сотрудников дилерских центров, мы стремимся сделать наш сервис лучшим на рынке и обеспечить владельцам уникальный опыт взаимодействия с автомобилем».

31 августа 2023 | 13:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 1669

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте