«Евразия-Моторс» отказалась от брендов PSA
Омская ГК «Евразия-Моторс» пересмотрела свой статус по дальнейшей работе с брендами Peugeot и Citroen. Об этом «КС Онлайн» сообщил учредитель компании Илья Фридман.
«К сожалению, PSA демонстрирует незаинтересованность в российском рынке, никаких инструментов для изменения их настроя у нас нет. На сегодня мы были вынуждены расторгнуть дилерские контракты с Peugeot и Citroеn, – пояснил топ-менеджер. – Заключаем сервисные договора для продолжения гарантийной и постгарантийной поддержки автомобилей этих марок».
ГК «Евразия-Моторс» была образована в 2010 году путем разделения активов «Автоцентра Барс» между акционерами на две компании («Барс» и «Евразия-Моторс»). Портфель включает девять брендов. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в 2018 году продажи компании составили 4 813 новых машин (+33,5%) и 3 535 автомобилей с пробегом (+34%). Выручка достигла 6,84 миллиарда рублей (+38%).
Стоит отметить, что за I полугодие в Омской области, по данным АЕБ, было реализовано всего 11 автомобилей Peugeot и Citroen.
- 0
- 6137
Новости по теме:
- 27 марта 2024
- «ПСМА Рус» начал выпуск Citroen С5 Aircross
- 19 марта 2024
- Кузбасские центры Toyota и Lexus уйдут с молотка
- 27 ноября 2023
- «Авторусь» прекратила продажи «Москвичей»
- 11 октября 2023
- «Автоплюс» запустил салон Omoda в Омске
- 22 августа 2023
- «Ай-Би-Эм» – второй партнер Geely в Кемерове
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте