
«Евразия-Моторс» отказалась от брендов PSA
Омская ГК «Евразия-Моторс» пересмотрела свой статус по дальнейшей работе с брендами Peugeot и Citroen. Об этом «КС Онлайн» сообщил учредитель компании Илья Фридман.
«К сожалению, PSA демонстрирует незаинтересованность в российском рынке, никаких инструментов для изменения их настроя у нас нет. На сегодня мы были вынуждены расторгнуть дилерские контракты с Peugeot и Citroеn, – пояснил топ-менеджер. – Заключаем сервисные договора для продолжения гарантийной и постгарантийной поддержки автомобилей этих марок».
ГК «Евразия-Моторс» была образована в 2010 году путем разделения активов «Автоцентра Барс» между акционерами на две компании («Барс» и «Евразия-Моторс»). Портфель включает девять брендов. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в 2018 году продажи компании составили 4 813 новых машин (+33,5%) и 3 535 автомобилей с пробегом (+34%). Выручка достигла 6,84 миллиарда рублей (+38%).
Стоит отметить, что за I полугодие в Омской области, по данным АЕБ, было реализовано всего 11 автомобилей Peugeot и Citroen.

0
5434
Новости по теме:
- 17 марта 2023
- «Москвич Ключавто» – запуск в Краснодаре и Омске
- 16 февраля 2023
- «Медведь Холдинг» запустил Omoda в Абакане
- 6 февраля 2023
- Peugeot 408 попал под отзыв из-за ПТФ
- 31 января 2023
- «Сиалавто» подключился к сети FAW
- 18 января 2023
- Chery нашла второго дилера в Иркутске
Новости за сегодня:
- 29 марта 2023
- В феврале выдано более 50 тысяч автокредитов
- 29 марта 2023
- Завод «Дервейс» нашел покупателя
- 29 марта 2023
- Omoda стала второй маркой среди автозаемщиков ВТБ
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте