
Два концерна отказались от рекламы на ТВ
По итогам I полугодия из федерального телеэфира исчезла реклама семи компаний, в числе которых два автопроизводителя – General Motors и PSA Peugeot Citroen. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные TNS Russia.
Несмотря на то что оба концерна полностью отказались от рекламы, у General Motors за отчетный период было зафиксировано символическое количество рекламного инвентаря (бренды Chevrolet и Opel могли быть задействованы в акциях других компаний и тем самым попасть в мониторинг). При этом из списка ушедших с телевидения рекламодателей только американский автопроизводитель решил свернуть бизнес в России.
Если анализировать активность на ТВ поквартально, то число покинувших эфир будет больше: часть компаний, полностью отказавшихся от телерекламы в январе-марте, во II квартале вернулась на экран. В их числе, к примеру, Ford, BMW и Toyota. И если у японского концерна закупки телерекламы во II квартале снизились на 45%, то «европецы», напротив, резко увеличили объемы – на 206% и 286% соответственно.
Однако были и такие компании, которые в I квартале еще продвигали бренды на федеральном ТВ, но прекратили это делать с апреля. Речь идет, в частности, о Jaguar Land Rover и холдинге «Соллерс» (SsangYong и УАЗ).
Отметим, что при анализе TNS Russia учитывались только компании из топ-100 по количеству закупленных на ТВ пунктов рейтинга (GRP) – условных единиц, отражающих количество зрителей, которые увидели стандартный 30-секундный ролик.

0
3663
Новости по теме:
- 31 января 2025
- «Лада Веста» – самая продаваемая модель у дилеров
- 29 ноября 2024
- Дилеры увеличили выручку почти на 40%
- 25 ноября 2024
- Топ-10 дилеров увеличили сбыт в полтора раза
- 23 сентября 2024
- Оборот «АвтоСпецЦентра» вырос на треть
- 20 сентября 2024
- «Автодом»: «Авторитейл нуждается в поддержке»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте