Доля российских марок повысилась до 26%
Доля отечественных брендов на авторынке достигла максимума за последние три года. В минувшем июне на «Ладу», ГАЗ и УАЗ пришлось 26% от общего объема продаж новых автомобилей, свидетельствует статистика «АвтоБизнесРевю».
Снижение доли российских марок началось в 2012 году, вскоре после окончания государственной программы утилизации. Если в 2011 году продукция отечественных предприятий обеспечила 28% продаж на авторынке (с учетом LCV), то год спустя доля упала до 23,9%. В течение 2013-2014 годов российские бренды преимущественно занимали менее 23%, а в отдельные месяцы доля опускалась ниже 20%.
Рост показателя в 2015 году обеспечен более успешной динамикой, которую демонстрируют АвтоВАЗ, ГАЗ и УАЗ и относительно иномарок. Наибольшим улучшением позиций отмечается Ульяновский автозавод: объем продаж за шесть месяцев сократился всего на 3%, а рыночная доля выросла с 1,6% за аналогичный период 2014 года до 2,5%. АвтоВАЗ также продолжает отвоевывать покупателей у конкурентов и приближаться с выполнению цели занять 20% рынка: результат полугодия – 18%, а июня – 18,9% (годом ранее значения были равны 15,8% и 15,1% соответственно).
ГАЗ, испытавший в первые месяцы года резкое падение (на 30-40%), постепенно выправляет динамику. В июне объем продаж нижегородского предприятия оказался лишь на 1% ниже прошлогоднего уровня. Это позволило марке завершить полугодие на девятом месте в общероссийском рейтинге и увеличить рыночную долю до 3%.
С полным отчетом о продажах за июнь 2015 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».
- 0
- 3780
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте