
Доля российских брендов на вторичке – 30%
В III квартале 2020 года наиболее востребованными на вторичном авторынке, как и ранее, оставались автомобили российских производителей. По данным «Авито Авто», на долю отечественных брендов пришлось 30% продаж по стране. На втором месте оказались японские машины (19%), на третьем – немецкие (14,5%). Следом идут «корейцы» (13,5%), «американцы» (9%) и «французы» (5,5%).
Наиболее активно иномарки приобретают в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: модели российских производителей здесь не вошли и в топ-3. Первое место в рейтинге популярности в обоих регионах занимают автомобили немецких брендов, второе – японских, а третье – корейских. В пяти крупных регионах – Алтайском крае, Красноярском крае, Иркутской, Новосибирской и Омской областях – самыми востребованными на вторичном рынке стали «японцы», а еще в 12 они располагаются на второй строчке.
Средняя цена моделей из Страны восходящего солнца в III квартале составила 460 тысяч рублей – на 4,5% больше, чем годом ранее. Аналогичный показатель для немецких автомобилей составил 485 тысяч рублей (+8%), для корейских – 450 тысяч (+10%), для американских – 300 тысяч (+2%), а для французских – 325 тысяч (+8%).

0
2913
Новости по теме:
- 18 июня 2025
- АвтоВАЗ и «Авито Авто» развивают цифровые сервисы
- 14 мая 2025
- Toyota с пробегом стала доступнее и популярнее
- 13 мая 2025
- Выдачи автокредитов: более 230 млрд в I квартале
- 6 мая 2025
- Лизинг легковых машин: снижение на треть
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте