Доля «премиума» достигла 7,3%

По итогам I полугодия совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 18% и составили 91 137 машин. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», доля таких марок достигла 7,3%, тогда как год назад данный показатель был ниже на 0,8 процентных пункта, а в предкризисном 2008 году меньше еще на два.

Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – обеспечивают 63% продаж в сегменте. Их совокупный рост составил 13%. Mercedes-Benz, начав год не слишком удачно, в мае вновь вернул себе пальму первенства и по итогам января-июня реализовал 20 030 автомобилей (+20%). BMW отстает существеннее, чем годом ранее: разница с лидером – 756 машин (продажи выросли на 16%). Audi выбрал 18 181 покупатель, а динамика в сравнении с конкурентами скромнее – 10%.

Японские «премиалы» – Lexus и Infiniti – в разы отстают от «немцев» по объему продаж. Причем первый, реализовав 7 476 автомобилей, закончил полугодие с положительным результатом (+11%), а второй снизил показатель на 9% (4 426 а/м). Шведская альтернатива – Volvo – просела сильнее: покупателей нашли 7 386 автомобилей, что на 27% меньше, чем годом ранее. А внедорожный «премиум» в лице Land Rover пользуется стабильным спросом – 9 592 кроссоверов и внедорожников (+1%).

В числе востребованных на российском рынке премиум-марок находятся также Porsche и Mini: в обоих случаях продажи выросли на 10% до 1 864 и 1 350 автомобилей соответственно. В ряду замыкающих – Cadillac (-33%) и Jaguar (-3%).

11 июля 2013 | 15:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 3706

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте