Доля премиум-сегмента достигла 8,5%

По итогам I полугодия совокупные продажи автомобилей премиального сегмента на российском рынке увеличились на 6,3% – до 98 тысяч машин. Согласно статистике журнала «АвтоБизнесРевю», доля таких марок достигла 8,5%, что на 1,2 процентных пункта выше, чем годом ранее.

Лучше других представителей сегмента чувствует себя Mercedes-Benz, чья положительная динамика по-прежнему выражается двузначным значением (+19%). Доля рынка пассажирских автомобилей с трехлучевой звездой впервые превысила 2%. Покупателей нашли 23 790 машин – на 4 233 легковушки больше, чем продемонстрировал ближайший конкурент в лице BMW. Рост показателей «баварца» составил всего 1,5%, а спрос на замыкающую тройку лидеров Audi и вовсе снизился на 1,2% (17 966 а/м).

Одновременно с этим концерн Jaguar Land Rover закончил период на положительной ноте, где легковое подразделение прибавило 11% (846 а/м), а внедорожники – 8,2% (10 369 а/м). Обновление модельного ряда способствовало и росту спроса на Lexus: продажи увеличились почти на 17% (8,7 тысячи а/м), а усилить позиции поможет осенний дебют среднеразмерного кроссовера NX. Другой «японец» – Infiniti – не столь уверенно провел шесть месяцев: продано 4,3 тысячи машин (-1,3%).

Зато активность покупателей в салонах Volvo и Porsche помогла маркам отметиться ростом на 9% и 16,5% соответственно. Шведский бренд превысил отметку в 8 тысяч автомобилей, а немецкий – в 2 тысячи. При этом Porsche, по итогам I квартала показавший снижение на 9%, выручил новичок Macan, который занял 20% в продажах марки. Аутсайдеры полугодия – Mini и Cadillac: их объемы сократились на 40% и 11% соответственно.

Новички премиального сегмента – Acura и Alfa Romeo – запустили продажи автомобилей весной, и если спрос на кроссоверы японской марки уже исчисляется сотнями (345 а/м), то дела у «итальянца» пока идут тяжело (29 а/м).


С полным отчетом о продажах за I полугодие можно ознакомиться в разделе «Статистика».

23 Июля 2014 | 17:13
  • Комментарии 0
  • Посещений 2804

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте