
Доля «китайцев» впервые превысила 3%
По итогам I квартала 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов увеличились на 30,6% в сравнении с тем же периодом 2012 года. Согласно статистике журнала «АвтоБизнесРевю», силами семи марок из Поднебесной покупателей нашли 18 043 машины.
Совокупная доля «китайцев» в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в I квартале достигла 3,13%, впервые превысив порог в 3% (годом ранее составляла 2,4%). Сменился и лидер: Great Wall возглавил первенство, показав наивысшую динамику с результатом 4 615 автомобилей (+88%). Lifan, прежде удерживавший пьедестал, теперь довольствуется второй строчкой (4 321 а/м черкесской сборки, -4,9%). Разницу с экс-лидером сокращают Geely и Chery, увеличившие объемы на 54% и 22% соответственно.
Другой представитель китайского автопрома – FAW – за отчетный период реализовал 506 машин. При этом дистрибьютор намерен продать в этом году не менее 10 тысяч единиц. На продажи BYD (100 а/м, -60,9%) отрицательно влияет остановка сборки на ТагАЗе, а Haima (83 а/м, -78,7%) объявила о возвращении на российский рынок и летом планирует привезти модели Haima 3 и Haima 7.

0
3180
Новости по теме:
- 4 декабря 2023
- Минпромторг: рынок за 11 месяцев превысил 1,1 млн
- 30 ноября 2023
- За 10 месяцев выпуск машин вырос на 8%
- 21 ноября 2023
- Европейский авторынок: двузначный рост
- 20 ноября 2023
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 10 ноября 2023
- НАПИ: в 2024 году будет продано 1,12 млн машин
Новости за сегодня:
- 4 декабря 2023
- На «Госуслугах» запустили сделки через аккредитив
- 4 декабря 2023
- Минпромторг: рынок за 11 месяцев превысил 1,1 млн
- 4 декабря 2023
- АвтоВАЗ увеличил сбыт на 66%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте